ФЭНДОМ

HildaIcon1 “От спойлеров далеко вам не уйти... Так предсказали звёзды.”

Внимание!
Эта статья содержит спойлеры!
Воздержитесь от прочтения, если ещё не прошли игру.

Runngun1

Надпись в начале Run 'n Gun уровней

Беги и стреляй (англ. Run n' Gun) - один из режимов игры Cuphead, также встречающийся в других играх.

Описание

Run n' Gun уровни представляют из себя длинные уровни со множеством появляющихся на каждом шагу монстров и боссом. На уровнях Run 'n Gun можно зарабатывать монеты. Всего на каждом уровне их пять.

Run 'n Gun уровни

Чернильный остров один

ForestFolliesIcon

Лесные безумцы

Пять типов врагов и один босс. Самый первый уровень типа Run 'n Gun, который находится на Чернильном острове один. Подробнее: Лесные безумцы.

Древесные проблемы иконка

Древесная проблема

Четыре типа врагов и один босс. Уровень чернильного острова один. Это второй уровень-платформер в игре. Подробнее: Древесная проблема.

Чернильный остров два

FunhouseFrazzleIco

Мучения дома развлечений

Семь типов врагов и один босс с двумя фазами. Run 'n Gun уровень, находящийся на Чернильном острове два. Он находится недалеко от дома-кости, который ведёт к Чернильному острову три. Подробнее: Мучения дома развлечений.

FunfairFeverIcon

Весёлая лихорадка

Восемь типов врагов и один босс. Уровень типа «Run 'n Gun», который находится на Чернильном острове два. Подробнее: Весёлая лихорадка.

Чернильный остров три

RuggedRidgeIcon

Прочный хребет

Семь типов врагов и один босс. Уровень типа Run 'n Gun, который находится на Чернильном острове три. Подробнее: Прочный хребет.

PerilousPiersIcon

Опасные пирсы

Девять типов врагов и один босс. Уровень типа «Run 'n Gun», который находится на Чернильном острове три. Подробнее: Опасные пирсы.

Чернильный ад

На данной локации уровни Run n' Gun отсутствуют.

Факты

  • Уровень Прочный хребет является единственным с двумя фазами на экране смерти.