ФЭНДОМ

Энджел (англ. Angel) — неиграбельный персонаж, дающий подсказку, как победить призраков.

Появление

Энджел можно найти на Чернильном острове один, где она находится слева от Мавзолея I. При первом разговоре с ней она примет Капхеда и Магмена за призраков, однако затем, успокоившись, даст совет, что призраков для уничтожения нужно парировать, а стрелять в них — это бесполезная трата времени. После этого она попросит уйти, чтобы не спугнуть рыбу, которую она ловит. После прохождения Мавзолея I она поблагодарит игроков по-своему, но также скажет, что они могли бы ещё лучше это сделать.

Внешний вид

Представляет из себя рыбу женского пола оранжевого окраса с четырьямя жёлтыми плавниками и красным бантом на голове. Имеет лицо, состоящее из крупной пары глаз с ресницами и рта с образованиями в виде жёлтых губ. В плавниках Энджел держит удочку, которой она пытается поймать рыбу.

Личность

Из-за долгого нахождения рядом с обителем призраков она стала очень пугливой и нервной, вследствие чего язвит при разговоре с кем-либо.

Галерея

Интересные факты

  • Имя данного персонажа "Angel" является отсылкой на род рыб семейства цихловых "Angelfish" (рус. Скалярия).
  • Иронично, что рыба занимается рыбалкой при помощи удочки.