ФЭНДОМ

Чонси Шантане (англ. Chauncey Chantenay) — третий босс Банды корнеплодов, который появляется на уровне Паника ботаника.

Внешний вид

Представляет из себя оранжевый корнеплод моркови гигантского размера с лицом, состоящего из трёх жёлтых глаз (третий открывается только при атаке), огромного рта с двумя рядами крупных белых зубов и маленького вытянутого носа. Также корнеплод по бокам имеет отростки в виде рук, имеющие по четыре пальца, а на верхушке — небольшой зелёный стебель с маленькими листьями.

В бою

Вступление

После того, как Уипи был побеждён, Чонси Шантане появляется из-под земли посреди уровня, разводя руками и улыбаясь.

Финальная фаза

Я худой, подлый и полон бета-карота.
— Мо Тато, Экран смерти

Находится посредине экрана, и получает урон при стрельбе вверх. Основная атака Чонси Шантане — выстрелы из третьего глаза двумя медленными/тремя обычными/двумя быстрыми психолучами в место, где игроки находятся в момент выстрела луча. Также он вызывает самонаводящиеся морковки, что будет мешать уклоняться от его лучей, однако их можно уничтожить выстрелами. Количество самонаводящихся морковок уменьшается в игре на простой сложности.

При нанесении ему достаточного количества урона Чонси Шантане начнёт руками тянуть свои листья на макушке, а также наклоняется из стороны в сторону, закрыв глаза.

Галерея

Интересные факты

  • Его официальное название впервые можно узнать от компании Funko, которая выпустила серию виниловых игрушек по игре Cuphead.
    • Причём его фамилия является отсылкой на одноимённый сорт моркови.
  • В его экране смерти упоминается бета-каротин — вещество, придающее корнеплоду моркови ярко-оранжевый цвет.
  • Третий глаз Псиморкови, скорее всего, основан на том факте, что морковь улучшает ваше зрение. Также это может быть отсылка на троп третьего глаза, концепцию, заимствованную у индуистских религий относительно невидимого глаза в середине лба, что позволяет получить экстрасенсорное восприятие.
  • Существует баг, когда после победы над ним, Чонси Шантане впадает в состояние атаки псилучами, однако самой атаки не будет.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники