ФЭНДОМ

Чипс Беттиган (англ. Chips Bettigan) — один из боссов из игры Cuphead, который появляется во время битвы с Кинг Дайсом, если выбить 2, играя с ним в рулетку.

Внешний вид

Представляет из себя стопку синих, красных и жёлтых фишек, имеющую жёлтые глаза, густые светло-коричневые брови, красный приплюснутый нос, рот с белыми зубами и языком. На верхушке стопки расположена ковбойская шляпа.

В бою

Вступление

Появляется рука Кинг Дайса, которая кладёт на красные фишки жёлтые, а сверху на них — синие, после чего Чипс Беттиган начинает подпрыгивать в собранном состоянии.

Финальная фаза

Эй, шорт-стек! Это не то место, где вы можете околачиваться.
— Чипс Беттиган, экран смерти
У этого босса есть только один вид атаки: он передвигается из одной части игрового поля в другую, перемещаясь по частям, чтобы нанести урон игрокам, но атаки довольно легко избежать, так как фишки двигаются очень медленно.

При нанесении ему достаточного количества урона красные и жёлтые фишки разлетятся за пределы поля, а синие развалятся вместе с лицом.

Галерея

Интересные факты

  • Внешний вид и название данного босса является отсылкой на ставки, используемые в различных азартных играх, особенно, в карточных.
    • Чипс Беттинган носит шляпу в стиле Стецсона, а также его южный акцент — это аллюзии на Техасский холдэм, вариацию покера.
  • Шаблон атаки этого босса похож на желтого дьявола из игр Mega Man, где его тело разрывается и перестраивается в новое место, пытаясь поразить игрока в пути.
  • Можно заметить, что в бою у него четыре синих фишки. В то время как на экране смерти их шесть.
  • Его фамилия «Беттиган» может означать «Bet Again», что в переводе означает «Ставлю снова».
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники