ФЭНДОМ

Но что, если я скажу вам, что есть способ увидеть это в оттенках серого?
— Черепаха-пацифист Капхеду и Магмену.

Черепаха-пацифист (англ. Pacifist Turtle) — неиграбельный персонаж, выполнив задание которого можно получить секретную функцию — чёрно-белый фильтр для игры.

Появление

Черепаху-пацифиста можно найти на третьем Чернильном острове в правой его части возле уровня с боссом Кала Мария. Он будет сидеть на одном из причалов, качаясь из стороны в сторону.

Внешний вид

Представляет из себя черепаху зелёного цвета с коричневым панцирем, круглыми глазами и клювообразным ртом, который по цвету светлее остальных частей тела.

Получение фильтра

Черепаха-пацифист, как и многие другие персонажи, не говорит прямо, что нужно сделать. Но его слова тоже можно понять. Задача такова: нужно пройти все шесть уровней "Run 'n Gun" на ранг "Пацифист", то есть нужно пройти их, при этом ни в кого не стреляя.

После выполнения задания нужно вновь подойти к Черепахе-пацифисту. Он скажет нам:

«Вы нашли путь пацифизма! Я впечатлён. Теперь вы сможете увидеть мир в новом свете. Идите с миром!»

После появится картинка, которая даст подсказку заглянуть в опции "Visual". Там можно увидеть надпись "Фильтр: нет" и, одним нажатием на надпись поменять её на "Фильтр: чёрный и белый". Сразу после смены фильтра игра изменяет свою цветовую гамму на чёрно-белые тона.

Галерея