Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Чарли Левая Нога[]

"Один-два удара и вы с копами будете есть грязь!Бинго-Бинго!"-Чарли Левая Нога экран смерти 1 фаза

Появление[]

Чарли Левая Нога — паук с шестью длинными конечностями, круглым красным носом и верхним рядом зубов, который обычно виден, когда он говорит или улыбается. Он носит зеленую шляпу-федору, смокинг, очень бледно-зеленый галстук-бабочку и пару желтых перчаток.

Вступление[]

Вначале Чарли Левая Нога несколько раз стучит кулаком по ладони в ожидании предстоящего боя.

Битва[]

Чарли Левая Нога ходит по 3 платформам. Он может провести три разные атаки:

  • Он пинает своего товарища-гусеницу-бандита, и тот прыгает по экрану. Гангстера-гусеницу можно победить, в результате чего его тело разобьется на несколько сегментов, которые упадут. В простом режиме эта атака не используется.
  • Он использует старинный телефон, чтобы позвонить летающим бандитам. Они летят сзади и устремляются вперед по платформам. Их можно победить. В простом режиме на сцену выходит меньше летающих бандитов.
  • Он нажимает кнопку, чтобы вызвать бомбы, которые падают с потолка и висят между платформами. Они взрываются, когда игрок оказывается рядом, и сжигают паутину, на которой они висят. Они немного трясутся, когда Чарли Левая Нога проходит мимо них по сцене. Одновременно не может быть более девяти бомб, и некоторые из них взорвутся, освобождая место для следующего раза, когда Чарли Левая Нога использует эту атаку. Все бомбы взрываются одна за другой, когда эта фаза пройдена.

Он может просто бегать по сцене, ничего не делая.

Некоторые муравьиные полицейские распыляют пестицид и целятся в Чарли. Они часто промахиваются, и затяжка может повредить игрока (-ов); однако они также могут нанести ему вред, если смогут ударить его. Некоторые удары можно парировать.

После победы над Чарли Левой Ногой, он поворачивает голову, устав от битвы, и с криком падает с платформы на передний план. Вернувшись в кадр с усталым выражением лица, он поспешно опускает граммофон, на котором едет Светлячок, на середину сцены, прежде чем покинуть сцену. Здоровье = 439/427/495

Интересные факты[]

  • он женат на Светлячке
  • Он представляет собой обновленную версию неиспользуемого авиабосса, Гигантского Паука.
  • Первоначально в DLC его имя не было названо, но его имя было раскрыто в его фигурке Youtooz.
  • Имя Чарли Левой Ноги является отсылкой к отряду паукообразных Opiliones, также известных как длинноногие папочки. Его имя также могло быть мужской версией и одновременной ссылкой на Шарлотту А. Катвику из одноименной новеллы Э. Б. Уайта «Паутина Шарлотты».
  • Один из звуков, который издаёт Чарли при призыве противников сильно похож на шум, который издаёт Аку Аку из серии видеоигр "Крэш Бандикут", что может являться отсылкой[1]
Advertisement