Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Хорас Редис (англ. Horace Radiche) — мини-босс, который призывается Олли Луковицей в качестве приспешника на уровне Паника ботаника.

Внешний вид[]

Представляет из себя корнеплод редиса небольшого размера и красно-розового цвета, от которого в верхней округлой части отходят небольшие светло-зелёные листья. Имеет лицо, состоящее из двух зеленоватых глаз и рта с двумя острыми рядами зубов, у него также есть фиолетовый круглый нос и аналогичного цвета отростки в виде бровей. По бокам отходит по придатку, напоминающие конечности в виде четырёхпалых рук.

В бою[]

Вступление[]

Хорас появится лишь в особом случае. Если не стрелять в Олли Луковицу, то тот уйдёт под землю, а оттуда вырывается Хорас Редис и сразу начинает уходить немного под землю в разъярённом состоянии. Между тем Чонси Шантане продолжает атаковать вас вместе с ним.

Финальная фаза[]

После ухода его нижней части на достаточную глубину под землю он вращается и при этом перемещаться до конца границы экрана, после чего разворачивается и проделывает подобное в противоположном направлении.

После нанесения достаточного количества урона, Хорас останавливается, у него на некоторое время возникает головокружение, а после этого он распадается на листья и дольки.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это первый вид прислуг из Банды корнеплодов, второй — маленькие свёклы, призываемые вырезанным боссом Битрис Лютц.
  • До версии 1.2 являлся вырезанным боссом, с которым можно было сразиться только через режим разработчика.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement