ФЭНДОМ

Хопус Покус (англ. Hopus Pocus) — один из боссов из игры Cuphead, который появляется во время битвы с Кинг Дайсом, если выбить 5, играя с ним в рулетку.

Внешний вид

Представляет из себя огромного белого кролика с длинными ушами, жёлтыми глазами с голубой радужкой и круглым красным носом, одетого в голубой смокинг с белой манишкой, голубыми брюками и красным галстук-бабочкой. Сидит же Хопус Покус в чёрном цилиндре, а в правой руке он держит волшебную палочку.

В бою

Вступление

В правом углу лежит огромный чёрный цилиндр, сверху появляется рука Кинг Дайса, которая достаёт Хопуса Покуса под звук детских возгласов.

Финальная фаза

... и ПРЕСТО!! Чашка полностью исчезла.
— Хопус Покус, экран смерти
Хопус Покус имеет всего лишь одну фазу, в которой он имеет всего лишь два вида атаки:
  • При помощи волшебной палочки он призывает ряд воздушных шаров в виде мастей игральных карт синего и розового цвета, некоторые из которых можно парировать, вверху или внизу, причём они почти сразу же начинают лететь в противоположное направление.
  • При помощи волшебной палочки он также призывает кроличьи черепа, которые начнут вращаться вокруг Капхеда и Магмена, а затем лететь в них, оставляя при этом свободное место для уклонения. Можно просто присесть или воспользоваться Дымовой Шашкой.

После победы над ним его начинает душить свой собственный галстук-бабочка.

Галерея

Интересные факты

  • Его название является отсылкой на фокус-покус — это искусный трюк, основанный на обмане зрения или внимания и выполняемый при помощи хитрости, проворства и ловкости.
  • Внешний вид босса также является отсылкой на известный фокус, ставший символом иллюзионизма как такового — кролик в шляпе.
    • Также, внешний вид является отсылкой на прототип Багза Банни, появляющийся в мульфильме Prest-O Change-O.
  • Его цитата на экране смерти является отсылкой на короткометражный мультфильм студии Pixar — «Престо», где фокусник пытается выполнить известный фокус со шляпой и кроликом.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники