ФЭНДОМ

Форкингтон (англ. Forkington) — один из неиграбельных персонажей в игре Cuphead.

Появление

Форкингтона можно найти на третьем Чернильном острове. Он будет стоять слева от магазина Поркринда рядом с тремя близко расположенными домами.

Поручение

Форкингтон даст вам режим «два цвета», если вы пройдёте 15 боссов на оценку «А-» или выше.

Внешний вид

Голова Форкингтона является вилкой с тремя зубцами. В центре имеет лицо, состоящее из больших чёрных глаз, тонких чёрных бровей и рта, причём у него ещё есть монокль на левом глазу. Одет в красный пиджак с огромной жёлтой пуговицей, под который завязан красный платок на шее, и в чёрные штаны, на руках — белые перчатки, а на ногах — жёлтые ботинки.

Разговор

Режим «два цвета» не получен при первой встрече:

«Будем честными, ребята, не так ли? Существуют люди класса А, а уже потом есть ... ну... ... Все остальные. На данный момент вы кажетесь... всеми остальными, и это означает, что вы не можете ощущать мир особым образом».

Режим «два цвета» не получен при второй встрече:

«Я бы так хотел увидеть вас среди моих друзей класса А! Вы почти там, это правда. Но нет «почти», когда дело доходит до того, чтобы видеть или слышать то, что я делаю. Вы либо можете... или не можете».

Получен режим «два цвета»:

«Мои дорогие друзья, вы заработали просто отличный бонус. Проверьте свое меню опций для нового визуального режима!».

Галерея