ФЭНДОМ

Уолли Уорблс (англ. Wally Warbles) — босс уровня «Бой с птичником!» на Чернильном острове два.

Внешний вид

Представляет из себя красноголовую птицу с синим оперением, находящуюся внутри скворечника, который скрывает большую часть её тела, кроме мощных жёлтых лап с когтями, массивных синих крыльев и головы с крупным желтоватым клювом, имеющим два ряда белых зубов.

В бою

Вступление

В воздухе появляется небольшой дом с маятником, циферблатом со стрелками и глазами в центре и небольшой заводной кукушкой, появляющийся из небольшого отверстия и сидящей на жерди. Дом также имеет крышу треугольной формы с красными элементами, имитирующими черепицу, а по бокам есть ещё отверстия, из которых видные синие крылья. Внезапно циферблат и маятник ломаются, и из них показываются соответственно голова и лапы Уолли Уорблса, который начинает кричать на игрока.

Фаза 1

Я владею воздухом — я летаю там, где осмеливаются орлы!
— Уолли Уорблс, Экран смерти на первой фазе

На первой фазе у него две основные атаки:

  • Уолли превращает свою голову в руку с тремя пальцами, из которых выстреливаются большие пули, летящие в разные стороны.
  • Уолли выплёвывает большое яйцо, которое летит по прямой и разбивается при контакте с краем экрана. На обычной сложности осколки летят назад в три стороны, на простой сложности два осколка летят вертикально, а на эксперте яйца раскалываются на пять осколков, которые летят в пять сторон.

После получения достаточного количества урона, его голова превратится в свисток и засвистит, после чего он начнёт разбрасывать перья во все стороны. После этого он перестанет разбрасывать перья, чтобы отдышаться, делая его уязвимым для атак.

Во время первой фазы, он поддерживается волной из трёх-четырёх маленьких птичек, к каждой из которых привязан гвоздь. Первые две-три будут жёлтыми, а последняя обязательно будет розовой, и её можно будет парировать (три птицы — на простой, четыре — на обычной).

После получения достаточного количества урона, он теряет все перья и выпадает из домика, который разрушается и становится видно его сына, который сидит в летающем гнезде.

Фаза 2

Мой отец — мускулы, а я — мозги! Вместе мы приносим боль.
— Сын Уолли Уорблса, Экран смерти на второй фазе

В следующей фазе с игроками сражается сын Уолли Уорблса. Птенец окружён пятью шипованными яйцами (четырьмя на простой сложности и шестью на эксперте, соответственно), которые блокируют пули и защищают птенца. Яйца периодически отлетают от птенца и приближаются к нему.

Кроме яичного щита, у птенца есть ещё одна атака: лучевая пушка, которую он иногда достаёт, чтобы выстрелить по игрокам. Выстрелы пушки могут быть парированы.

После получения достаточного количества урона, птенец заплачет и улетит за пределы экрана, после чего сам Уолли появится на следующей фазе. На простой сложности Уолли не прилетает, а бой заканчивается на битве со птенцом.

Финальная фаза

Даже без моих перьев у вас бурная погодка.
— Уолли Уорблс, Экран смерти на третьей фазе

В последней фазе, Уолли лежит на носилках, израненный с предыдущей фазы битвы с ним, и переносимый двумя синими птицами-медиками. У него две основные атаки, которые он использует против игроков:

  • Голова Уолли превращается в мусорный бак, который начинает выплёвывать мусор. Среди них есть розовые ботинки, которые могут быть парированы.
  • Уолли начинает бить себя лапой в грудь, выплёвывая своё сердце, которое вылетает и выплёвывает три пули, после чего оно возвращается обратно в тело.

Его медики периодически выплёвывают пилюли, которые после небольшой паузы разделяются надвое с одним концом летящим в сторону игрока. Иногда пилюли будут розовыми и их можно будет парировать.

Единственное уязвимое место босса на этой фазе: сам Уолли и его сердце. Бомбы необходимы для этого уровня, однако можно также подлететь вниз и стрелять в него под низом носилок.

После получения достаточного количества урона, Уолли вырубится, в то время как его медики достают соль и перец и начинают его посыпать ими, в то время как у них на головах появляются поварские колпаки.

Галерея

Звуки

Звуки
Sfx WorldMap hint cuckoo clock
Sfx level flying bird intro b
Sfx level flying bird spit
Sfx level flying bird bird spit2
Sfx level flying bird whistle
Sfx level flying bird bird feathers start
Sfx level flying bird bird feathers loop
Sfx level flying bird bird feathers hesitate
Sfx level flying bird small bird shoot
Sfx level flying bird small bird death cry
Sfx level bird stretcher garbage 01
Sfx level bird stretcher garbage 02
Sfx level bird stretcher garbage 03
Sfx level bird stretcher garbage regurgitate start
Sfx level bird stretcher garbage regurgitate end
Sfx level bird stretcher death

Интересные факты

  • Ни Уолли Уорблс, ни его сын не появляются в хорошей Концовке.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники