ФЭНДОМ

Все на борт!! Следующая остановка — твои похороны!
— Ти-Боун

Ти-Боун (англ. T-Bone) — вторая фаза Призрачного экспресса на уровне Железнодорожный гнев.

Внешний вид

Представляет из себя скелета гигантских размеров, на голову которого надета красная фуражка кондуктора с небольшим козырьком и жёлтой эмблемой. Из-за своих размеров умещается в три вагона, и из них видны только голова с частью шеи, а также кисти рук с запястьями и предплечьями.

В бою

Вступление

Из крыш трёх вагонов появляются части двух рук, сжатые в кулаки, и голова Ти-Боуна по центру, которая издаёт крик и некоторое время крутится.

Финальная фаза

На этом этапе у него есть два вида атаки:

  • Ти-Боун хлопает себя по голове и приподнимает руки, после чего ударяет ими; вам нужно переместить платформу в область под его головой, чтобы избежать урона.
  • Летучие тыквы с первой фазы возвращаются, пытаясь переместить платформу, чтобы вы получили урон от рук Ти-Боуна.

При получению достаточного количества урона Ти-Боун начинает кричать и одновременно разваливаться, а его руки и голова при этом падают в поезд.

Галерея

Интересные факты

  • Внешний вид Ти-Боуна, возможно, был вдохновлен другими скелетами в мультфильмах, таких как в «The Skeleton Dance» (1929) и «Wot a Night» (1931).
  • Возможно, ёкаи Гашадокуро или Бесстрашные Кости из серии игр Yo-Kai Watch были вдохновителями на внешний вид данного босса.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники