ФЭНДОМ

Стрельба и грабёж (англ. Shootin' and lootin) — один из уровней игры Cuphead. На нём игрок сражается с капитаном Соляной Бородой и его приспешниками.

Описание

Уровень представляет собой обычную битву с боссом, но у уровня есть одна особенность — бочка, свисающая сверху. Но её уничтожить нельзя и она хочет убить игрока, падая на него сверху. На карте уровень выглядит как корабль, пришвартованный у пирса.

Локация

Сам уровень выглядит точно также, как и на карте. Игрок сражается на пирсе, обстреливая корабль и его капитана.

Этапы

Первый этап

BrineybeardIcon

На первом этапе Капитан Соляная Борода имеет лишь одну атаку: стрельба из спрута. Спрут выплёвывает жёлтые или розовые (для парирования) шарики.

Но при этом Капитан может свистом вызвать своих морских миньонов, которые сделают битву сложнее. Всего видов приспешников три:

  • Акула. Её приближение можно предугадать, если после свиста на заднем плане виден её плавник. Акула атакует игрока слева, то есть со стороны пирса. Чтобы защититься от акулы, надо бежать ближе к кораблю.
  • Морские собаки. Если после свиста капитана из-под воды показался перископ, то значит, что атакуют они. Три или четыре морских собаки выпрыгивают со стороны корабля и затем проскальзывают по пирсу. Этих собак можно перепрыгнуть или расстрелять.
  • Кальмар. Вылезает сразу после свиста. Атакует сверху. Кальмар стреляет во все стороны чернильными шариками, при соприкосновении их с игроком последнему не будет нанесён урон, но будет ухудшаться видимость.

После получения достаточного количества урона будет атаковать и корабль. Он станет выплёвывать в игрока ядра. Момент плевка можно определить по жеванию корабля.

После получения нужного количества урона, корабль начнёт потеть, а затем превратится в чудовище, выкинув Капитана Соляную Бороду за борт.

Второй этап

CaptainShipIcon

Этого этапа нет на лёгкой сложности. Корабль просто начнёт потеть, а капитан Соляная Борода, оставаясь на палубе, будет опечалено озираться по сторонам.

Превратившись в чудище, корабль будет атаковать своим нёбным язычком. Этот язычок будет выплевывать полу огненные пузыри. Они будут вращаться по траектории своего движения.

Также корабль имеет ещё одну атаку — выстрел большим розовым лазерным лучом. Можно пригнуться под ним или долго его парировать.

Также бочка будет активнее, а лазер корабля лучше парироваться, так как обездвиженность игрока — это наиболее слабая точка для атаки бочки.

После победы над кораблём он будет покачиваться на волнах.

Галерея

Музыкальная тема