ФЭНДОМ

Стена — мини-босс, появляющийся дважды на уровне Run 'n Gun Мучения дома развлечений.

Внешний вид

Представляет из себя высокую стену, имеющую окрас в белые и зелёные клетки. В середине её расположен жёлтый глаз с чёрным зрачком и ресницами, а по сверху и снизу его расположены два рта с двумя рядами крупных белых зубов.

В бою

Фаза 1

Она появляется в начале уровне, имеет следующие атаки:

  • Стена открывает один рот, и из него выезжает ряд игрушечных машинок.
  • В Стене появляется отверстие, из которого вылезает чёрная рука в белой перчатке, держащая клаксон. Из клаксона будут вылетать поцелуи, которые будут направлены в сторону игрока и при соприкосновении с ним будут наносить урон.

Фаза 2

Появляется в конце уровне, имеет следующие атаки:

  • В Стене появляется отверстие, из которого вылезает чёрная рука в белой перчатке, держащая табличку с надписью "UH-OH!" сверху или снизу, после чего изо рта вылетает язык (в зависимости от того, где была табличка), который наносит урон при контакте.

При нанесении достаточного количества урона Стена открывает оба рта, зрачок заменяется красным крестом, и вся она покрывается трещинами.

Для выполнения задания Черепахи вы можете не убивать данного мини-босса, а просто пройти дальше, успев проскользнуть через открывшейся рот Стены.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственный мини-босс на уровнях Run 'n Gun, который имеет две фазы.