Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Слон (англ. The Bishop) - босс из Cuphead: The Delicious Last Course, появляющийся на уровне «Королевская рокировка» на Чернильном острове четыре. Он является третьим чемпионом на турнире Короля Игр.

Внешний вид[]

Слон представляет из себя священника в красной мантии, украшенной жёлтыми ромбами. В руке он держит золотой посох в форме четырёхлистного клевера с красными драгоценными камнями в середине и по трём сторонам. Его голова похожа на шахматную фигуру слона, у него высокие скулы и длинный нос. Слон может отделить голову от тела, после чего она разделяется на три части.

В бою[]

Вступление[]

Слон взмахивает руками и отправляет свечи в бой. Затем, он отделяет свою голову от тела и начинает битву.

Побью тебя по диагонали!
— Слон, экран смерти

Во время битвы Слон зажигает свечи и атакует головой, летящей по диагонали, а также самонаводящимися колокольчиками. Для того чтобы нанести ему урон, необходимо потушить все горящие свечи, после чего голова Слона станет розовой и её можно будет парировать.

После второго и пятого ударов голова телепортируется, возвращаясь спустя несколько секунд. После возвращения голова Слона начинает двигаться и атаковать быстрее, а так же зажигает всё больше свечей. После восьмого удара Слон зажигает все свечи.

Получив достаточное количество урона, голова Слона ломается и превращается в подобие органа. На заднем плане Слон поднимает свой посох вверх, а левой рукой держится за сердце.

Галерея[]

Спрайты в файлах[]

Интересные факты[]

  • Фраза экрана смерти отсылает к тому, что слон в шахматах ходит только по диагоналям.
  • Три лица на голове Слона могут отсылать к святой троице: Отцу, Сыну и Святому духу.
  • Состояние Слона после нокаута отсылает к старым мультфильмам, где на персонажа падало пианино, после чего его зубы превращались в клавиши.Такие сцены использовались для получения комедийного эффекта.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement