Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Сильверворт (англ. Silverworth) — один из неиграбельных персонажей в игре Cuphead, выполнив задание которого можно получить секретную функцию — режим «два цвета».

Появление[]

Сильверворта можно найти на третьем Чернильном острове. Он будет стоять слева от магазина Поркринда рядом с тремя близко расположенными домами.

Внешний вид[]

Голова Сильверворта является вилкой с тремя зубцами. В центре имеет лицо, состоящее из больших чёрных глаз, тонких чёрных бровей и рта, причём у него ещё есть монокль на левом глазу. Одет в красный пиджак с огромной жёлтой пуговицей, под который завязан красный платок на шее, и в чёрные штаны, на руках — белые перчатки, а на ногах — жёлтые ботинки.

Личность[]

Сильверворт делит всех персонажей на сорта, при этом причисляет себя к первому, а также верит, что такие как он видят мир по-другому. Тем не мене он считает, что принадлежность к первому сорту можно доказать своими усердными действиями, а не чем-либо другим, то есть смотрит на всё с прагматической точки зрения и оценивает по конечным результатам.

Получение фильтра[]

Сильверворт, как и многие другие персонажи, не говорит прямо, что нужно сделать, однако его слова тоже можно понять. Задача такова: нужно пройти 15 боссов на оценку «А-» или выше.

После выполнения задания нужно вновь подойти к Сильверворту, и он скажет вам:

Мои дорогие друзья, вы заработали просто отличный бонус. Проверьте свое меню опций для нового визуального режима!
— Сильверворт после получения фильтра

После появится картинка, которая даст подсказку заглянуть в опции "Visual". Там можно увидеть надпись "Фильтр: нет" и одним нажатием на надпись поменять её на "Фильтр: два цвета". Сразу после смены фильтра игра изменяет свою цветовую гамму на двухцветные тона.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это второй персонаж, за выполнение задания которого выдаётся особый режим, первый — Талли.
  • Имя данного персонажа впервые упомянуто в книге The Art of Cuphead.
Advertisement