Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Светлячок[]

"от танца со мною тебе не спастись,а ты напился так что ноги заплелись!"-Светлячок экран смерти 2 фаза.

Светлячок (её имя на данный момент неизвестно) — член Контра-Банды и второй мини-босс в Бутлегер Буги.

Появление[]

Светлячок—светло-фиолетовый жук с круглым брюшком, зелеными глазами, светлыми волосами и двумя усиками, торчащими из шляпы. На ней красное платье, шляпа, туфли на высоком каблуке, белые перчатки и меховой воротник.

Вступление[]

В начале битвы видно, как она смотрит на полицейских-муравьев перед началом битвы. Затем она закидывает веер за шею и уходит вправо от экрана, сбивая животом бочку с самогоном.

После поражения Чарли Левой Ноги он опускает граммофон с ней на нем, тем самым начиная ее фазу.

Битва[]

Во время своей фазы она будет танцевать слева направо на средней платформе, ударяя всех игроков, которые вступают с ней в контакт. Во время ее танца граммофон излучает звуковые волны, которые становятся желтыми, предупреждающими о необходимости двигаться, а затем красными, которые наносят урон любому игроку. По мере продолжения фазы звуковые волны вращаются все быстрее и быстрее.

Кроме того, некоторые Бочки с водкой и Муравьиные копы будут ходить по двум другим платформам, чтобы усложнить задачу игрокам.

После того, как она побеждена, она закричит и отшатнется назад, а затем встанет на колени. В это же время граммофон задыхается и опрокидывается. Затем она бросается обратно к своему граммофону, и их обоих подтягивают, пока она машет игрокам на прощание. В простом режиме бой закончится ее обмороком.

Интересные факты[]

  • Канонически она замужем за Чарли Левой Ногой.
  • Ее фаза переработана из неиспользованного босса Света.Возможно, именно поэтому в примечаниях к переводу ее называют Светлым Жуком.
Advertisement