Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

«Свалочный джаз» (англ. Junkyard Jive!) — уровень игры Cuphead жанра Boss Rush. На нём игрока атакует Робот доктора Каля.

Локация[]

В нее можно играть сразу после победы над Honeycomb Herald. Вы также можете получить к ней доступ, победив Карлу Марию, благодаря короткому пути, который позволяет обойти барьер, пройдя через заднюю часть свалки. Место, куда вы отправитесь, чтобы сразиться с роботом доктора Кала, - это небольшой домик перед свалкой. Победив босса, вы избавитесь от барьера, который не позволяет вам получить доступ к Sally Stageplay.

Этапы[]

Сражение происходит на свалке, заваленной горами металлолома. На заднем плане также видны здания и фабрики, которые наводят на мысль о том, что общество там слишком много выбрасывает и разрушает окружающую среду. Небо красное, так что это, вероятно, восход или закат солнца, а на заднем плане видны многочисленные темные облака.

Стратегия[]

  • Выньте нижнюю вентиляционную решетку, достаньте лазер, затем среднюю и используйте свой супер на сердце и бомбах. Далее следует сложная часть с заборами и осколками драгоценных камней. Когда появится синий цвет и стен не будет, вы сможете стрелять в натуральную величину. Но когда появятся стены, сосредоточьтесь на том, чтобы сжиматься и уворачиваться, и повторите процесс для красного, но на этот раз не стреляйте.
  • Сначала уничтожьте среднюю часть, но в случае с экспертом сначала уничтожьте лазер.
  • Оставайтесь посередине (сверху вниз), чтобы уклоняться от роботов с лампочками.
  • Уничтожьте лазер (используйте peashooter EX много раз, чтобы быстро уничтожить его).
  • Уничтожьте последнего снизу (и пройдите через барьер, чтобы мгновенно обезвредить бомбу).
  • При атаке рукой пройдите под синим шаром в безопасное место и отступите назад, чтобы увернуться от него.
    • А также повернитесь, чтобы пройти через гайки, болты и другие предметы, которые могут оказаться на пути.
  • Используйте бомбу и ждите, когда в вас врежется голова.
  • Используйте мини-бомбы, если в голове есть бомбы.
  • Двигайтесь слева вверху, чтобы при использовании мини-бомб было легче избегать кристаллов.
  • И двигайтесь по-маленькому, чтобы увернуться от кристалла и пройти под стеной.
Advertisement