Салли Стейджплей (англ. Sally Stageplay) — один из боссов на Чернильном острове три. Появляется на уровне «Драматический Фанатик».

В бою

Фаза 1

Сломай ногу на счастье... Нет, две ноги!
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на первой фазе

В первой фазе Салли телепортируется с помощью зонта и падает на игрока или прыгает со своим зонтом, пытаясь  нанести урон, также она кидает в него веер или отправляет воздушный поцелуй в виде сердца, которое можно парировать.

Фаза 2

Держись подальше от центра сцены или умри от силы яростной звезды!
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на второй фазе

После нанесения достаточного количества урона Салли появляется на заднем плане и уезжает со своим мужем на машине. Затем она случайно обнаруживает игрока во дворе её дома и начинает призывать заводных мышек, а её дети будут сбрасывать бутылки, наносящие урон при контакте. Остальные виды атак не поменялись.

Фаза 3

Хорошее устранение — пойти вон отсюда! Время для моего монолога.
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на третьей фазе

После нанесения достаточного количества урона Салли «отправляется на небеса», где предстаёт в виде Богини. Она наводит на игрока молнии, метеор, в котором находится звезда, доступная для парирования и спасения от актёра, играющего большую волну.

Также во время боя в левом верхнем углу будет показываться атака, которая будет проведена.

Фаза 4

Пожалуйста, выйди со сцены во время бурных аплодисментов!
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на четвёртой фазе.

Данная фаза не доступна в простом режиме. В этой фазе Салли предстаёт в виде ангела, летающего из стороны в сторону. Игроку могут причинить вред только розы, которые кидают на сцену зрители, некоторые из них можно паррировать и спускающийся зонт, следующий за игроком.

После того, как Салли получит достаточно урона, она будет побеждена.

Галерея

Звуки

Звуки

Интересные факты

  • Фраза на экране проигрыша в первой фазе отсылает на пожелание удачи актёру перед выступлением.
  • Она наряду с Капитаном Соляной Бородой является одной из двух человеческих боссов.
  • Салли — единственный босс, не меняющий свою форму (кроме одежды) на протяжении многих фаз.
  • В файлах игры можно найти спрайты плачущей Салли и её мужа в виде Бога.

Подробнее:Муж Салли

  • Салли — единственный босс, который не изменяет внешний вид для атак, а тем более не пользуется какой-либо магией. Это можно заметить в третьей фазе, ибо там все её атаки — лишь бутафорные объекты.
  • Существует баг на третьей фазе: если вы используете первую суперспособность из Мавзолея на ней, то анимация может зациклиться и Салли будет дрожать. Атак от неё не будет, что сделает фазу невероятно легкой.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Мо ТатоУипи (Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники
Бетти СвёклаДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет