ФЭНДОМ

Салли Стейджплей (англ. Sally Stageplay) — один из боссов на Чернильном острове три. Появляется на уровне «Драматический Фанатик».

В бою

Фаза 1

Сломай ногу на счастье... Нет, две ноги!
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на первой фазе
В первой фазе Салли телепортируется с помощью зонта и падает на игрока или прыгает со своим зонтом, пытаясь  нанести урон, также она кидает в него веер или отправляет воздушный поцелуй в виде сердца, которое можно парировать.

Фаза 2

Держись подальше от центра сцены или умри от силы яростной звезды!
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на второй фазе
После нанесения достаточного количества урона Салли появляется на заднем плане и уезжает со своим мужем на машине. Затем она случайно обнаруживает игрока во дворе её дома и начинает призывать заводных мышек, а её дети будут сбрасывать бутылки, наносящие урон при контакте. Остальные виды атак не поменялись.

Фаза 3

Хорошее устранение — пойти вон отсюда! Время для моего монолога.
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на третьей фазе
После нанесения достаточного количества урона Салли «отправляется на небеса», где предстаёт в виде Богини. Она наводит на игрока молнии, метеор, в котором находится звезда, доступная для парирования и спасения от актёра, играющего большую волну.

Также во время боя в левом верхнем углу будет показываться атака, которая будет проведена.

Фаза 4

Пожалуйста, выйди со сцены во время бурных аплодисментов!
— Салли Стейджплей. Экран проигрыша на четвёртой фазе.
Данная фаза не доступна в простом режиме. В этой фазе Салли предстаёт в виде ангела, летающего из стороны в сторону. Игроку могут причинить вред только розы, которые кидают на сцену зрители, некоторые из них можно паррировать и спускающийся зонт, следующий за игроком.

После того, как Салли получит достаточно урона, она будет побеждена.

Галерея

Звуки

Звуки
Sfx level sally stageplay sally teleport out 01
Sally vox ll attack mmm yoh 01
Sally vox ll attack mmm yoh 02
Sally vox ll attack mmm yoh 03
Sally vox ll attack mmm yoh 04
Sally vox ll attack mmm yoh 05
Sally vox ll pain growl 02
Sally vox ll laugh big 01
Sally vox ll laugh big 02
Sally vox ll laugh big 03
Sally vox ll laugh big 04
Sally vox ll laugh big 05
Sally vox ll death cry 01
Sally vox ll maniacal 02
Sfx level sally angel death vox 01

Интересные факты

  • Фраза на экране проигрыша в первой фазе отсылает на пожелание удачи актёру перед выступлением.
  • Она наряду с Капитаном Соляной Бородой является одной из двух человеческих боссов.
  • Салли — единственный босс, не меняющий свою форму (кроме одежды) на протяжении многих фаз.
  • В файлах игры можно найти спрайты плачущей Салли и её мужа в виде Бога.
  • Салли — единственный босс, который не изменяет внешний вид для атак, а тем более не пользуется какой-либо магией. Это можно заметить в третьей фазе, ибо там все её атаки — лишь бутафорные объекты.
  • Существует баг на третьей фазе: если вы используете первую суперспособность из Мавзолея на ней, то анимация может зациклиться и Салли будет дрожать. Атак от неё не будет, что сделает фазу невероятно легкой.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники