Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Рюмор Ханиботтомс (англ. Rumor Honeybottoms) — босс из игры Cuphead, появляющийся на уровне «Сотовый вестник» и находящийся на Чернильном острове три.

Описание[]

Внешний вид[]

Представляет собой пчелиную матку огромного размера с красными напомаженными губами, овальным жёлтым носом и жёлто-персиковой физиономией, при этом Рюмор имеет большие глаза с небольшими ресницами. Туловище сегментировано и поделено на три части: голову, грудь и брюшко. Грудь и брюшко окрашены в чёрно-жёлтый цвет. На руках можно заметить белые перчатки с жёлтыми манжетами.

В первой фазе у неё на голове есть золотистая корона, а в левой руке она держит огромный жезл аналогичного окраса. Также на спине можно заметить небольшие голубоватые крылья.

Во второй фазе Рюмор превращается в самолёт жёлто-чёрного окраса, носовая часть которого окрашена в персиковый цвет, жезл при этом преобразуется в часть пропеллера, а на спине появляется изображение короны. В таком состоянии у неё также есть по бокам длинные жёлтые крылья, которые по краям белые, а посередине к ним с нижней части прикреплены турбины, действующие как ракетные установки с маленькими белыми колёсами.

В бою[]

Вступление[]

Она смотрит на игроков, облизываясь и держа в руках ложку с вилкой, при этом на неё надет ещё и слюнявчик, а затем она щёлкает пальцами, призывая Пчелу-охранника.

Фаза 1[]

Эй, сладенький, это частный мёд, брысь отсюда!
— Рюмор Ханиботтомс, Экран смерти на первой фазе

После победы над Пчелой-охранником Рюмор сама выходит в бой. Она может появиться с краёв экрана, чтобы с помощью своего жезла призвать одно из следующих заклинаний:

  • Фиолетовый треугольник, стреляющий из вершин тремя маленькими розовыми треугольниками. Розовые треугольники могут быть парированы, чтобы избежать урона. Могут быть призваны два фиолетовых треугольника за раз.
  • Розовый шар, который медленно следует за игроком, который может быть парирован неограниченное число раз. Как и в случае с треугольником, могут быть призваны два шара. Однако в отличие от других парируемых объектов, шары при парировании дают лишь часть карты.

Иногда она может сама высунуться посередине экрана, буквально роняя свою голову вниз, после чего она, вися на цепи, соединяющей её с телом, выстреливает в обе стороны пчелиные пули, которые летят по всей арене.

Во время всей битвы, мёд постоянно поднимается вверх, в то время как игрок должен постоянно прыгать вверх с платформы на платформу, чтобы избежать падения в него.

После получения достаточного количества урона она появляется посреди экрана с книгой заклинаний, пытаясь выбрать нужное. После того, как она находит нужное, она выкидывает книгу и начинает использовать заклинание, чтобы превратить себя в самолёт. После этого она летит в самый низ экрана, после чего появляется внизу экрана, начиная последнюю фазу. На простой сложности, она может быть побеждена до завершения заклинания, оканчивая бой на своей первой фазе.

Фаза 2[]

Не боишься моего жала? А как насчёт бомб?
— Рюмор Ханиботтомс, Экран смерти на второй фазе

В этой фазе игроки сражаются с Рюмор в форме самолёта на дне экрана. Она может двигаться в стороны, стреляя снарядами в форме кулаков, которые летят по круговой, чтобы поранить игрока. Также она может наклониться в сторону, чтобы превратить своё крыло в циркулярную пилу, прижимая игрока к краю поля боя. После победы Рюмор ХанниБоттомс выходит из строя и бой завершается.

Галерея[]

Звуки[]

Звуки

Интересные факты[]

  • Существует баг, когда Рюмор не может прервать фазу, то весь «лишний» урон будет уходить и на вторую фазу, из-за чего экран смерти от последней фазе можно увидеть, ещё не закончив битву в первой.
  • В файлах игры есть две неиспользованных записи смеха для Рюмор Ханиботтомс. Неизвестно, для чего их собирались использовать.
  • Бой с Рюмор Ханиботтомс — единственный бой с вертикальным продвижением вперёд.
  • Иногда круги из первой фазы Рюмор можно увидеть по бокам уровня во время её второй фазы.
  • У Рюмор Ханиботтомс есть неиспользуемая атака в файлах игры — «Чёрная дыра», представляющая из себя розовый куб, стреляющий небольшими кубами вверх и вниз, а также влево и вправо, при этом притягивая игрока к себе.
  • Возможно, её внешний вид был вдохновлён таким персонажем, как Женщина-веспер, из Mega Man.
  • Ракеты-пчёлы во второй фазе напоминают Банзай Билла, а сама Рюмор Ханиботтомс, когда её голова привязана к цепи, — Цепного Грызуна из франшизы Super Mario.
  • Белая нижняя часть брюшка у Рюмор в качестве игрушки напоминает белую отделку у юбки, а также у неё в данном виде можно заметить чёрные туфли на высоких каблуках.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement