Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Рыцарь (англ. The Knight) - босс из Cuphead: The Delicious Last Course, появляющийся на уровне «Королевская рокировка» на Чернильном острове четыре. Он является вторым чемпионом на турнире Короля Игр.

Внешний вид[]

Рыцарь представляет из себя коня серого окраса, формой тела похожей на шахматную фигуру, с круглым пахом и длинными конечностями. Он одет в золотой рыцарский шлем, из которого видно уши, на его шее установлена металлическая защита, а грива окрашена в розовый цвет. На теле у него надета красная форма с жёлтыми ромбовыми узорами, кончающаяся широким золотым швом вокруг бёдер. На локтях и коленях у Рыцаря установлена сферообразная защита. В руках он держит деревянный щит и короткий меч с круглой, золотой гардой.

В бою[]

Вступление[]

Рыцарь роняет на себя забрало, а затем два раза ударяет по щиту мечом, после чего начинается битва.

Финальная фаза[]

Мой ход конём тебе не отразить!
— Рыцарь, экран смерти.

Большую часть боя Рыцарь будет держать щит и меч перед собой, не позволяя игроку парировать его гриву.

Однако, он может совершить несколько атак, во время которых он будет уязвим:

  • Рыцарь притворится уставшим, а затем поднимет меч вверх
  • Рыцарь направит меч вбок на игрока и совершит рывок, а затем устанет на несколько секунд
  • Рыцарь пригнётся и широко улыбнётся игроку, после чего взмахнёт мечом по дуге и ненадолго устанет
  • Если игрок находится слишком далеко от него, Рыцарь выпрямится и поманит героя рукой, чтобы тот подошёл ближе

Как и остальных боссов «Королевской рокировки», Рыцаря нельзя атаковать обычным оружием, но можно парировать его гриву,тем самым нанося урон.

Если игрок после атаки окажется позади него, то Рыцарь сделает рывок в противоположную сторону комнаты. Если же после атаки рывком игрок окажется позади Рыцаря, то он быстро повернётся и насторожится. При рывках от неожиданного появления игрока позади него, Рыцарь издаёт лошадиное ржание. Если игрок долгое время находится далеко от босса и не подходит ближе, то во время одного из следующих жестов рукой Рыцарь резко совершит более быстрый рывок, при этом не останавливаясь и не уставая.

После получения достаточного количества урона, снаряжение Рыцаря разлетается по всему экрану, в то время как сам Рыцарь крутится вокруг себя подобно настоящей лошади, впавшей в панику.

Галерея[]

Спрайты в файлах игры[]

Интересные факты[]

  • В английской версии экрана смерти, фраза Рыцаря отсылает на схожесть хода коня с буквами в шахматах: буквой "L" в латинском алфавите и "Г" в кириллице. В русской локализации эта фраза была изменена и стала отсылаться к крылатому выражению «сделать ход конём», то есть совершить неожиданный поступок.
  • Этот босс впервые был показан в трейлере DLC на Game Awards.

Источники вдохновения и схожести[]

  • Рыцарь, как и другие боссы «Королевской рокировки», непосредственно вдохновлён шахматной фигурой, потому в середине комнаты, над камином, висит герб с изображением коня.
  • В шахматах кони используются для обмана противников, чтобы те совершали просчитанные ходы. Рыцарь также склонен к обману противников, так как всячески провоцирует игрока, не давая себя атаковать.
  • Его дизайн и поведение очень похожи на классических персонажей Disney - Горация Хорсколлара и Гуфи.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement