Рибби и Крокc (англ. Ribby and Croaks) — двойной босс из игры Cuphead, который появляется на уровне Зажимающее бедствие на Чернильном острове один. Несмотря на то, что их двое, их здоровье является общим.

Первая фаза

У нас были боевые души, когда мы были ещё маленькими головастиками.
— Рибби и Крокc, Экран смерти на первой фазе

В первой фазе Рибби и Крокc атакуют игроков по заданной схеме, которую многие игроки могут запомнить и избежать потери здоровья:

  • Крокc будет плеваться светлячками, которые будут медленно двигаться к игроку. Их также просто убить.
  • Рибби будет бросать боксёрские перчатки в игрока в заданном порядке: один близко к земле, другой немного выше от земли и один высоко от земли. Некоторые перчатки будут розовыми (их можно парировать).

После получения достаточного количества урона, Рибби покатится на другую сторону, пытаясь нанести урон игроку, после чего начинается вторая фаза.

Вторая фаза

Неприятные и плохие, потому что мы с неблагополучной стороны лилии.
— Рибби и Крокc, Вторая Фаза, Экран смерти

В этой фазе игрок находится между двумя боссами. Они теперь атакуют одновременно, хотя и атака Крокcа будет длиться немного дольше.

  • Рибби будет бросать мячи, которые будут отскакивать от пола и потолка. Бросить мяч он может как и вверх, так и вниз. Рибби также может использовать боксёрские перчатки для атаки, как в первой фазе.
  • Крокc будет вертеться как вентилятор, пытаясь сдвинуть игрока.

После принятия достаточно повреждений, Крокc открывает рот, после чего Рибби катится в него, пытаясь нанести урон игроку. После этого, Крокc и Рибби становятся игровым автоматом.

Если игрок играет на простом уровне сложности, то битва просто закончится.

Третья Фаза

Ты поставил всё и теперь ты квакнулся.
— Рибби и Крокc, Финальная фаза, Экран смерти

После того, как начнётся третья фаза, игровой автомат будет выстреливать монетами в игрока, пытаясь нанести урон. Также в этой фазе игрок не может просто так повредить Крокcа. Для того, чтобы нанести боссу урон, необходимо парировать рычаг, который будет опущен спустя некоторое время.

После того, как рычаг был задет, «автомат» будет вращаться до тех пор, пока не совпадут три символа, после чего босс будет уязвим для атак, но при этом сам начнёт атаковать гораздо сильнее.

В зависимости от комбинации можно увидеть следующие варианты атак:

  • Тигры: Оранжевые платформы, которые выпускают оранжевые мячи. Для того, чтобы не получить урон, достаточно уворачиваться от них.
  • Змеи: Зелёные платформы, которые быстро движутся и по которым надо прыгать, чтобы не получить урон.
  • Быки: Красные платформы, которые летят по середине экрана. Чтобы не получить урон, нужно вовремя увидеть, что нужно делать — перепрыгивать платформу или пройти под нею.

Галерея

Звуки
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Мо ТатоУипи (Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники
Бетти СвёклаДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет