ФЭНДОМ

Редис (англ. Radish) — мини-босс, который призывается Уипи в качестве приспешника на уровне Паника ботаника.

Внешний вид

Представляет из себя корнеплод редиса небольшого размера и красно-розового цвета, от которого в верхней округлой части отходят небольшие светло-зелёные листья. Имеет лицо, состоящее из двух зеленоватых глаз и рта с двумя острыми рядами зубов, у него также есть фиолетовый круглый нос и аналогичного цвета отростки в виде бровей. По бокам отходит по придатку, напоминающие конечности в виде четырёхпалых рук.

В бою

Вступление

Редис появится лишь в особом случае. Если не стрелять в Уипи, то тот уйдёт под землю, а оттуда вырывается Редис и сразу начинает уходить немного под землю в разъярённом состоянии. Между тем Чонси Шантане продолжает атаковать вас вместе с ним.

Финальная фаза

После ухода его нижней части на достаточную глубину под землю он вращается и при этом перемещаться до конца границы экрана, после чего разворачивается и проделывает подобное в противоположном направлении.

После нанесения ему достаточного количества урон Редис останавливается, у него на некоторое возникает головокружение, а после этого он распадается на листья и дольки.

Галерея

Интересные факты

  • Это первый вид прислуг из Банды корнеплодов, второй — маленькие свёклы, призываемые вырезанным боссом Бетти Свёклой.
  • До версии 1.2 являлся вырезанным боссом, с которым можно было сразиться только через режим разработчика.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники