Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Пчела-охранник (англ. Security Bee) — мини-босс, который появляется на уровне "Сотовый вестник" в битве с Рюмор Ханиботтомс. Является охранником улья.

Описание[]

Внешний вид[]

Выглядит как пчела коренастого телосложения. Он одет в синюю рубашку с четырьмя белыми пуговицами и чёрные штаны с голубым ремнём. На голове имеет синюю полицейскую фуражку с золотой звездой. На его ногах одеты синие ботинки. Сам охранник имеет окрас цвета охра, усы такого-же цвета и красный нос. Нижняя часть его лица светло-жёлтого цвета. На спине имеет два крыла.

Личность[]

Пчела-охранник сродни стереотипного госслужащего, стремящегося защитить свою нацию и родину, и служить им в соответствии со своими обязанностями. Он, уверен, что Капхед и Магмен пришли за мёдом.

В бою[]

Вступление[]

Рюмор увидев игрока начнёт облизываться и стучать вилкой и ножом. Позже она щёлкает пальцами и призывает охранника.

Фаза 1[]

Эй! У нас тут завёлся очередной мёдограбитель!
— Пчела-охранник, Экран смерти после первой фазы

Когда пчела-охранник появиться на экране, будет слышен свисток и охранник крикнет: «Ой ой ой!». Охранник будет ставить пчелиные бомбы, которые будут взрываться спустя 5 секунд и стрелять 6 шипов, 3 из которых можно будет парировать. В простом и экспертном режиме бомбы выпускают 8 шипов, 4 из которых можно парировать.

В бою также будут появляться пчёлы-рабочие, которых можно легко убить. Они могут нанести урон только при соприкосновении с ними.

После получения достаточного количества урона, охранник уйдёт с экрана потирая плечо, на котором появился пластырь. Во время ухода он также издаст стон: «Оу!» или «У!»

Звуки[]

Звуки

Интересные факты[]

  • Пчела-охранник является отсылкой на Британских полицейских, о чём свидетельствуют крик "Ой ой ой!" и одежда, которую он носит. Так-же он использует старомодный американский сленг Энди Гриффита в своем экране смерти.
  • Нижняя часть его лица светло-жёлтого цвета, хотя на экране смерти она белая.
  • Пчела-охранник очень похож на полицейского муравья из мультфильма 1940-го года "Ants in the Plants".
  • Так-же он похож на пчелу Базза, маскота Honey Nut Cheerios.

Галерея[]

Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement