Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Пугающий цеппелин (англ. Threatenin' Zeppelin) — уровень, который находится на Чернильном острове один. Является первым уровнем с летающим боссом.

Рекомендуемые оружия[]

На данном уровне игроку доступно лишь одно оружие — обычные пули, так что придется часто использовать усиленный удар, для нанесения большего количества урона.

Локация[]

Локация самого уровня представляет собой обсерваторию. На карте оттуда слышен чей-то храп (или же это Хильда, которая просто дует).

Этапы[]

Сам уровень имеет целых 6 этапов, но принято считать, что их всего 3.

Во вступлении Хильда Берг сидит на облаке, а затем начинает его вдувать в себя, после чего трансформируется в дирижабль.

Первый этап[]

HildaIcon1

В этой фазе, Хильда Берг летает вверх-вниз на правой стороне экрана, в то время как маленькие фиолетовые и зелёные игрушечные дирижабли появляются позади неё и стреляют в игрока. Она атакует каждые несколько секунд, смеясь вылетающей ономатопеей её смеха.

Второй этап[]

HildaIcon2

Вторая фаза Хильды подразделяется на две части — различаются они тем, трансформируется ли она или нет. В этой фазе, Хильда Берг начнёт превращаться в определённое созвездие зодиака, имеющее определённые уникальные атаки.

Хильда будет трансформироваться в три созвездия, из них которые:

  • Телец: Хильда трансформируется в быка из облаков и звёзд с огромными рогами. Она всё ещё двигается вверх-вниз, но вместо того, чтобы атаковать своим смехом, Хильда будет бодать игрока каждые несколько секунд, когда игрок параллелен ей. Это всегда будет первым созвездием, в которое она превратится.
  • Близнецы: Хильда превратится в двух близнецов, кружащихся вокруг кристального шара. Они остановятся на секунду, дабы поднять руки и создать заклинание, призывающее крутящийся огненный шар на сторону игрока. Вихрь будет выстреливать линией из снарядов, пока крутится, заставляя игрока маневрировать вокруг шара чтобы не получить урона. Он пропадёт после того, как сделает круг.
  • Стрелец: Хильда превратится в мускулистого кентавра с луком, из которого созвездие выстрелит огромную стрелу с 3 звёздами через экран. Звёзды будут преследовать игрока, и их надо расстреливать с самолёта. Этой формы нет на лёгкой сложности.

Телец всегда будет первым, в кого трансформируется Хильда, но после этого она имеет шанс 50/50 превратиться либо в Стрельца, либо в Близнецов, так как она трансформируется всего два раза. Во время трансформации появляются соединённые звёзды, которые образуют то или иное созвездие. Эти звёзды не наносят урона.

После достаточного времени в форме созвездия, Хильда вернётся в обычное состояние на короткий срок, прежде чем снова трансформируется. На протяжении этого времени:

  • Хильда начнёт создавать и запускать в игрока торнадо. Оно будет лететь в сторону игрока, а затем скроется за экраном.
  • Хильда продолжит атаковать своим смехом, как в первой фазе.
  • В дополнение к фиолетовым дирижаблям, появятся новые, зелёные дирижабли, стреляющие 4 пулями в сторону игрока.

После получения достаточного урона, Хильда хватается за голову и дрожит, постанывая от боли. Небеса окрасятся в ночную палитру, и Хильда Берг скрутится, после чего превратится в огромный полумесяц. В лёгкой же сложности, на этом закончится бой.

Третий этап[]

HildaIcon3

В этой фазе, Хильда заполняет большую часть экрана, из-за чего у игрока становится меньше места для того, чтобы уворачиваться.

В начале данной фазы лицо Хильды буквально выскочит из полумесяца, маниакально улыбаясь. В этой форме она сможет атаковать только выдвигающимся лицом, а также будут появляться НЛО и атаковать игрока с вертикальными лазерными лучами. НЛО могут быть разных цветов, и атакуют они по-разному: красные НЛО не будут атаковать, пока игрок не пролетит под ними, а золотистые НЛО попытаются атаковать игрока прямо перед его лицом. Вместо игрушечных дирижаблей справа экрана вылетают звёзды на разной скорости. Некоторые звёзды могут быть розовыми, и их можно парировать.

Этой фазы нет в лёгкой сложности.

Галерея[]

Саундтрек[]

Интересные факты[]

  • Хотя уровень проходит в небе, на карте он представлен зданием — обсерваторией. Это может намекать на то, что Капхед и Магмен сначала столкнулись с Хильдой именно в самом здании, прежде чем отправиться в небо, чтобы сразиться с ней.
Advertisement