ФЭНДОМ

Тебе никогда не покорить пик, не взобраться на вершину и не спуститься со склона — просто сдайся!
— Прочный хребет, Экран смерти

Фи-ту-фи-фум! Я хранитель разрушенных земель.
— Прочный хребет, Циклоп, Экран смерти

Прочный хребет (англ. Rugged Ridge) — уровень типа Run 'n Gun, который находится на Чернильном острове три.

Враги

Основные враги

На этом уровне находятся 7 типов врагов:

  • Горные козлы. Атакуют своей киркой которая действует как бумеранг при броске. Новый козёл спустится по верёвке спустя несколько секунд после убийства предыдущего.
  • Огненные головы. Живые огни с ехидным выражением лица, вращаются вокруг платформ,нанося контактный урон. Бессмертны.
  • Каменные головы львов. Спят до того момента как приблизится игрок, отталкивают игрока назад.
  • Големы. Ходят по платформе, игрок должен выстрелить или перепрыгнуть их для уничтожения.
  • Маленькие дракончики. Похожи на уменьшенную версию Грима Матчстика. Атакуют огненными шарами, некоторые из них можно парировать.
  • Сатиры (полу-люди, полу-козлы). Выпрыгивают из грязи и следуют за игроком нанося контактный урон.
  • Лицо. Скользит по стене и атакует чернилами. Одна из его частей может быть парирована, чтобы перепрыгнуть его.

Босс

На этой локации боссом является циклоп. Он начинает наблюдать за игроком в дыре стены и далее бежит за ним. Он не может быть ранен и разрушает платформы по которым передвигается игрок. Что бы его победить нужно добежать до конца уровня, тогда он сам упадёт в пропасть, видимо, запнувшись.

Интересные факты

  • Это единственный уровень типа Run'n'Gun, который имеет две разных фразы на экране смерти.
  • Циклоп говорит «Фи-ту-фи-фум», как гигант в популярной детской сказке «Джек и Бобовый стебель»
  • Циклоп может быть вдохновлён циклопом из «Седьмого Приключения Синдбада», который был анимирован в Stop Motion Рэйэм Харрихаузеном.

Галерея

Уровни Run 'n Gun
Чернильный остров один
Лесные безумцыДревесная проблема
Чернильный остров два
Мучения дома развлеченийВесёлая лихорадка
Чернильный остров три
Прочный хребетОпасные пирсы