Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Призрачный экспресс (англ. Phantom Express) — является окончательным боссом Чернильного острова три. Капхед и Магмен должны его победить, чтобы попасть в Чернильный ад и победить там Кинг Дайса и Дьявола.

Описание[]

Внешний вид[]

Слепой призрак — светло-голубой призрак. На руках у него находятся глаза, которыми он атакует.

Кондуктор — это очень большой скелет, его примечательной особенностью является шляпа кондуктора, которую он носит. У него также нет зуба.

Леденцовые Упыри похожи на леденцы. У них большие круглые головы, которые держатся на очень тонких трубках.

Голова поезда имеет синее лицо и фиолетовое тело.

В бою[]

Интро[]

Перед боем Слепой призрак выскакивает из поезда и злобно смеётся, пытаясь напугать игрока.

Фаза 1[]

150619392039076-9

Слепой призрак

Вижу… вижу… твою судьбу… станешь банкой для червей!
— Слепой призрак

На протяжении всей битвы платформа будет следовать за поездом в одном из трех мест. Также она может двигаться, если прыгать по вентилям, находящимся по бокам.

Первая фаза проходит в задней части поезда с Слепым призраком, призрак с глазами на руках. Он атакует, бросая глазные яблоки в игроков/игрока. Эти глаза могут быть уничтожены, если стрелять в них.

По полю боя будут летать тыквы, которые бросают розовые слитки на вентили, чтобы игрок/игроки были ближе к Слепому призраку. Эти тыквы могут быть убиты, если стрелять в них, а слиток может быть уничтожен только парированием. Также эти тыквы появляются в второй фазе.

После получения достаточного урона Слепой призрак отступает, а игрок перемещается в следующую часть поезда.

Фаза 2[]

150619392039076-10

Кондуктор

Поезд отправляется… на кладбище!
Кондуктор

Во второй фазе атакует Кондуктор Призрачного Экспресса.

Кондуктор атакует своими двумя руками по определённой области, игрок должен переместить платформу, чтобы избежать урона.

После того, когда Кондуктор получит достаточно повреждений, игрок переходит к следующей части поезда.

Фаза 3[]

150619392039076-11

Леденцовые Упыри

Это поезд мёртвых, а ты пока жив. Но это дело поправимое.
Леденцовые Упыри

Следующая фаза с Леденцовыми Упырями. Битва с ними анологична с Рибби и Кроксом, но на этот раз оба должны быть убиты отдельно. Их единственная атака — дождь молний изо рта.

Вместо летающих тыкв, вылетают призраки из дымовых труб среднего вагона на игрока. Когда они будут убиты, розовый череп упадет, можно переместить платформу, которая может быть парирована. После достаточного повреждения, головы Леденцовых Упырей тают и игрок сможет пройти дальше.

Фаза 4[]

150619392039076-12

Голова Поезда

Это могло бы стать началом прекрасной драки!
— Голова Поезда

В этой фазе Голова Поезда отрывается от остальных вагонов и борется с игроками. Чтобы нанести ему урон, игроки должны прыгнуть на его розовый хвост, после чего открывается печь. Так открывается доступ к его «сердцу», игрок сможет стрелять в него, чтобы нанести Голове Поезда урон.

В то время как сердце подвергается атаке, кольца костей, летящие из его носа, будут летать по экрану, а также огненные шары будут лететь из печи. Когда сердцу нанесён достаточный урон, поезд будет побеждён.

Эта фаза не появляется при прохождении на простой сложности, так как битва заканчивается после поражения Братьев Блейз.

Интересные факты[]

  • Призрачный поезд сам по себе может быть отсылкой на призраков из «Swing You Sinners!». Он также может быть отсылкой на Оборогума (призрака из японской мифологии), соединённого с поездом.
    • Это может быть также ссылка на Phantom Train, босса из Final Fantasy 6.
  • При переходе на разные этапы можно увидеть пассажиров в поезде.
  • Призрачный Экспресс является седьмым боссом, который имеет отдельных персонажей в разных фазах, остальные — Банда корнеплодов, Баронесса фон Бон Бон, Уолли Уорблс, Рюмор Ханиботтомс, Вернер Верман и Капитан Соляная Борода.
  • Из всех персонажей Призрачного Экспресса в хорошем финале виден только Слепой призрак.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement