ФЭНДОМ

Призрачный экспресс (англ. Phantom Express) — является окончательным боссом Чернильного острова три. Капхед и Магмен должны его победить, чтобы попасть в Чернильный ад и победить там Кинг Дайса и Дьявола.

Описание

Внешний вид

Слепой призрак — светло-голубой призрак. На руках у него находятся глаза, которыми он атакует.

Ти-Боун — это очень большой скелет, его примечательной особенностью является шляпа кондуктора, которую он носит. У него также нет зуба.

Братья Блейз похожи на поршни поезда. У них большие круглые головы, которые держатся на очень тонких трубках.

Голова поезда имеет синее лицо и серое тело.

В бою

Интро

Перед боем Слепой призрак выскакивает из поезда и злобно смеётся, пытаясь напугать игрока.

Фаза 1

150619392039076-9

Слепой призрак

Я вижу... будущее. Вы... будете... считать червей.
— Слепой призрак

На протяжении всей битвы платформа будет следовать за поездом в одном из трех мест. Также она может двигаться, если прыгать по вентилям, находящимся по бокам.

Первая фаза проходит в задней части поезда с Слепым призраком, призрак с глазами на руках. Он атакует, бросая глазные яблоки в игроков/игрока. Эти глаза могут быть уничтожены, если стрелять в них.

По полю боя будут летать тыквы, которые бросают розовые слитки на вентили, чтобы игрок/игроки были ближе к Слепому призраку. Эти тыквы могут быть убиты, если стрелять в них, а слиток может быть уничтожен только парированием. Также эти тыквы появляются в второй фазе.

После получения достаточного урона Слепой призрак отступает, а игрок перемещается в следующую часть поезда.

Фаза 2

150619392039076-10

Ти-Боун

Заканчивается посадка!!! Следующая остановка — твои похороны!
Ти-Боун

Во второй фазе атакует Ти-Боун , кондуктор Призрачного Экспресса.

Ти-Боун атакует своими двумя руками по определённой области, игрок должен переместить платформу, чтобы избежать урона.

После того, когда Ти-Боун получит достаточно повреждений, игрок переходит к следующей части поезда.

Фаза 3

150619392039076-11

Братья Блейз

Прости! Этот поезд только для мёртвых... но с этим мы можем тебе помочь!
Братья Блейз

Следующая фаза с Братьями Блейз , которые являются механиками экспресса. Битва с ними анологична с Рибби и Кроксом, но на этот раз оба должны быть убиты отдельно. Их единственная атака — дождь молний изо рта.

Вместо летающих тыкв, вылетают призраки из дымовых труб среднего вагона на игрока. Когда они будут убиты, розовый череп упадет, можно переместить платформу, которая может быть парирована. После достаточного повреждения, Братья Блейз растают и игрок сможет пройти дальше.

Фаза 4

150619392039076-12

Голова Поезда

Какая славная ночь,чтобы сеять страх!
— Голова Поезда

В этой фазе Голова Поезда отрывается от остальных вагонов и борется с игроками. Чтобы нанести ему урон, игроки должны прыгнуть на его розовый хвост, после чего открывается печь. Так открывается доступ к его «сердцу», игрок сможет стрелять в него, чтобы нанести Голове Поезда урон.

В то время как сердце подвергается атаке, кольца костей, летящие из его носа, будут летать по экрану, а также огненные шары будут лететь из печи. Когда сердцу нанесён достаточный урон, поезд будет побеждён.

Эта фаза не появляется при прохождении на простой сложности, так как битва заканчивается после поражения Братьев Блейз.

Интересные факты

  • Призрачный поезд сам по себе может быть отсылкой на призраков из «Swing You Sinners!». Он также может быть отсылкой на Оборогума (призрака из японской мифологии), соединённого с поездом.
    • Это может быть также ссылка на Phantom Train, босса из Final Fantasy 6.
  • При переходе на разные этапы можно увидеть пассажиров в поезде.
  • Призрачный Экспресс является шестым боссом, который имеет отдельных персонажей в разных фазах, а другие — Банда корнеплодов, приспешники Баронессы фон Бон Бон, сын Уолли Уорблса, полицейский-пчела у Рюмор Ханиботтомс и корабль Капитана Соляной Бороды.
  • Из всех персонажей Призрачного Экспресса в хорошем финале виден только Слепой призрак.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники