ФЭНДОМ

Вы их настроили, мы их собьём.
— Пип и Дот, Экран смерти

Пип и Дот (англ. Pip and Dot) — костяшка домино, один из боссов игры Cuphead, который появляется во время сражения с Кинг Дайсом, если выбить 4, играя с ним в рулетку.

Описание

Внешность

Представляет из себя костяшку домино, которая делится на двух персонажей: Пип находится сверху, одет в синий цилиндр и белые перчатки, Дот — снизу, одета в серую юбку и красные туфли, причём посередине между ними находится красная бабочка, которая для первого является галстуком, а для второй — бантом. Если Дот улыбается, то Пип делает недовольное выражение лица, и наоборот.

В бою

Вступление

Перед началом битвы Пип снимает шляпу и, улыбаясь, смотрит на Дот, которая влюблённо подмигивает, глядя на него.

Финальная фаза

Пип и Дот имеют только одну фазу, у них есть две атаки:

  • Пип снимает шляпу и из неё вылетает птица-костяшка, летящая в сторону игрока. Она служит препятствием, наносящим игроку урон при касании.
  • Между Пипом и Дот появляется огромный рот, из которого вылетает двадцатигранник, отскакивающий от стен, причём розовые многогранники можно парировать.

Бой усложняет то, что игроку приходится постоянно двигаться, так как за ним находится стена из шипов. Также на конвейерной ленте есть небольшие участки с шипами.

При поражении, Дот сильно разозлится и начнёт пинать Пипа, похоже, потому что она обвинила его в проигрыше.

Галерея

Интересные факты

  • Многогранные кости, которые они используют в своей атаке, известны как «d20», в основном они используются в настольных играх, таких как «Dungeons & Dragons».
  • Дизайн Пипа и Дот придумала Тина Наврокки. Она считает их супружеской парой.
  • Комната, где происходит битва, очень похожа на ловушку из «Bimbo’s Initiation». Бимбо попал в комнату, пол в которой — конвейерная лента, которая приближает Бимбо к ножу, торчащего из стены.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники