ФЭНДОМ

KingDiceIcon “Так умны, так энергичны, вам лучше верить, что эта статья когда-либо завершится. Хи-да-хо!”

Эта статья не завершена! Добавь больше информации, чтобы закончить её.

Паника ботаника (англ. Botanic Panic!) — один из самых первых доступных уровней Cuphead. На нём игроку предстоит сражаться с членами банды корнеплодов.

Описание

Уровень является самым первым в игре. Тут вам предстоит увидеть первых боссов банды корнеплодов.

На этом уровне всего три босса:

  1. Мо Тато
  2. Уипи
  3. Чонси Шантане

Локация

Локация уровня также представляет собой огород.

Этапы

Первый этап

MoetatoIcon

Первый мини-босс — это атакующий нас Мо Тато. Этот босс использует атаку — плевок землёй и червём.

Есть несколько способов атаки

  • Плевок землёй. Эти плевки надо перепрыгивать.
  • Плевок червём. Последний плевок картофель всегда делает червём. Червя можно перепрыгнуть или парировать.

После поражения Мо Тато, потирая щёки, будет опускаться под землю, а далее появиться следующий босс.

Второй этап

WeepyIcon

Следующий босс-лук Уипи. Этот босс признан самым лёгким из этапа. Уипи так же как и Мо Тато, имеет только одну атаку — слёзы. Задача игрока уклоняться от этих слёз, иногда может попасться розовая слеза, над которой можно будет парировать, он как и все боссы, наносит контактный урон если к нему подойти. После победы будет последний босс.

С версии 1.2 если не атаковать Уипи, то он уйдёт под землю, вызвав своего приспешника — Редиса.

Третий этап

PsycarrotIcon

Следующий босс — Чонси Шантане. Это огромная морковка — телепат которая при появлении будет руками «массировать» лоб и в вас будут лететь морковки, через некоторые секунды на лбу у Чонси Шантане появится третий глаз который будет стрелять в вас энергетическими кольцами.

Когда вы победите Чонси Шантане, он начнёт грустно рвать листья на своей макушке.

После победы вы забираете их контракты, и вам открывается проход ниже.

Музыкальная тема

Интересные факты

  • На лёгкой сложности Уипи не присутствует, а после Мо Тато сразу появится Чонси Шантане.
  • На заднем плане уровне лежат удобрения с надписью "Acme Grove", что является отсылкой на вымышленную компанию по продаже, фигурирующая в мультфильмах студии WarnerBros.
  • В демо-версии 2014 у уровня была другая музыкальная тема-тема из уровня Зажимающее бедствие.