ФЭНДОМ

Осьминог Джелли (англ. Jelly the Octopus) — вырезанный мини-босс из ранних версий Cuphead 2015 года, встречавшийся на Чернильном острове один.

Внешний вид

Представляет из себя существо, похожее на осьминога с круглой головой жёлтого цвета и бело-синими щупальцами, между которыми расположены сферические бирюзовые наросты. Голова Джелли имеет крупные глаза, рот с одним рядом белых зубов, бирюзовые брови, а также антенну, конец которой оканчивается шаровидным отростком, который можно парировать.

В бою

Джелли ползёт из стороны в сторону, его можно перепрыгнуть. Он получает урон только тогда, когда игрок парирует конец его антенны, расположенный на верхушке головы, отчего тот останавливается на несколько секунд, а кончик перестаёт гореть на некоторое время. После этого Джелли каждый раз ускоряется.

Галерея

Интересные факты

  • В финальной версии от босса остались только музыкальная тема в Original Soundtrack, звуки ползанья, спрайты облаков и нерабочий уровень.
  • Уровень с Джелли был заменён на уровень с Уолли Уорблсом. Возможной причиной был тот факт, что он не был предназначен для кооператива и с ним легко может справиться один игрок.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники