ФЭНДОМ

Огненная шалость (англ. Fiery Frolic) — это уровень чернильного острова два, где происходит бой с Грим Матчстиком. Он представлен на карте башней с драконом. Чтобы разблокировать уровень Огненная шалость, вам нужно победить Клоуна Бэппи. Как только вы победите Грим Матчстика, разблокируется Мавзолей II, магазин Поркринда и нового NPC.

На этот уровень также можно попасть при помощи секретного путя за горами.

Dragon Map

Уровень на карте

Фактический бой происходит в облаках вокруг башни, которая вращается. Как только вы достигнете финальной стадии боя, небо начнет темнеть и начнется гроза.

Полезное оружие

В бою

Фаза 1

Не п-п-поймите неправильно мои огни – я просто имел в виду веселье и игры.
— Грим Матчстик, Первая фаза, Смерть

В этой фазе Грим в основном находится в правой части арены и атакует игрока именно оттуда:

  • Грим стреляет лучами из глаз, которые состоят из 3-4 кольцевых снарядов, в игрока.
  • Он может стрелять огненными шарами, которые отскакивают от стен и пола и могут задеть игрока.
    Cuphead-screenshot-dragon

    Стреляет огненными шарами

    • Он иногда может стрелять двумя огненными шарами одновременно, но делает это только тогда, когда остаётся мало единиц здоровья.
  • Он также может использовать свой хвост для атаки, прячась в нижней части экрана. Этого можно избежать, если игрок будет смотреть в нижнюю часть экрана и прислушиваться.

После получения определённого количества урона он будет медленно исчезать с правой части экрана и перебираться на левую. Позже он появляется в левом нижнем углу, и начинается вторая битва.

Фаза 2

Прости, я не хотел сажать тебя в г-г-горячее кресло...
— Грим Матчстик, Вторая фаза, Смерть
В этой фазе Грим отправляет парад огненных шаров, которые идут по языку как по платформе. Некоторые из этих шаров будет прыгать либо вправо или влево по траектории дуги, пытаясь нанести урон игроку.
Парад огненных

Парад

Fire Marchers

Все виды огненных шаров, входящих в парад

Грим также стреляет дымом или огнём из носа, нанося игрокам урон, если они будут стоять слишком близко.

После получения определённого количества урона Грим, казалось бы, побеждён, пока у него не вырастает ещё две головы, а на фоне не начинается шторм. На лёгкой сложности же битва просто заканчивается.

Фаза 3

Раз...два..три! Тебе б-б-бы лучше уйти!
— Грим Матчстик, Финальная фаза, Смерть

В заключительной фазе игроки сталкиваются с трехглавым Гримом. Грим, вместе со своими двумя другими головами, стреляет огненными шарами в игрока, которые можно уничтожить, но при взрыве он разлетается в четырех направлениях. После нескольких огненных шаров, голова по середине превращается в огнемет и выпускает поток огня два раза, после чего возвращается в нормальное состояние.

20171029120355 1

Третья фаза

После того, как игроки нанесут ему достаточное количество урона, Грим побеждён.