Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Огненная шалость (англ. Fiery Frolic) — уровень Чернильного острова два, где происходит бой с Грим Матчстиком. Он представлен на карте башней с драконом. Чтобы разблокировать уровень Огненная шалость, вам нужно победить Клоуна Бэппи. Как только вы победите Грима Матчстика, разблокируется Мавзолей II, магазин Поркринда и новый неигровой персонаж.

На этот уровень также можно попасть при помощи секретного пути за горами.

Фактический бой происходит в облаках вокруг башни, которая вращается. Как только вы достигнете финальной стадии боя, небо начнет темнеть и начнётся гроза.

Полезное оружие[]

В бою[]

Фаза 1[]

В этой фазе Грим в основном находится в правой части арены и атакует игрока именно оттуда:

  • Грим стреляет лучами из глаз, которые состоят из 3-4 кольцевых снарядов, в игрока.
  • Он может стрелять огненными шарами, которые отскакивают от стен и пола и могут задеть игрока.
    • Он иногда может стрелять двумя огненными шарами одновременно, но делает это только тогда, когда остаётся мало единиц здоровья.
  • Он также может использовать свой хвост для атаки, прячась в нижней части экрана. Этого можно избежать, если игрок будет смотреть в нижнюю часть экрана и прислушиваться.

После получения определённого количества урона он будет медленно исчезать с правой части экрана и перебираться на левую. Позже он появляется в левом нижнем углу, и начинается вторая битва.

Фаза 2[]

В этой фазе Грим отправляет парад огненных шаров, которые идут по языку как по платформе. Некоторые из этих шаров будет прыгать либо вправо или влево по траектории дуги, пытаясь нанести урон игроку.

Грим также стреляет дымом или огнём из носа, нанося игрокам урон, если они будут стоять слишком близко.

После получения определённого количества урона Грим, казалось бы, побеждён, пока у него не вырастает ещё две головы, а на фоне не начинается шторм. На лёгкой сложности же битва просто заканчивается.

Фаза 3[]

В заключительной фазе игроки сталкиваются с трехглавым Гримом. Грим, вместе со своими двумя другими головами, стреляет огненными шарами в игрока, которые можно уничтожить, но при взрыве он разлетается в четырех направлениях. После нескольких огненных шаров, голова по середине превращается в огнемет и выпускает поток огня два раза, после чего возвращается в нормальное состояние.

После того, как игроки нанесут ему достаточное количество урона, Грим будет побеждён.

Галерея[]

Музыкальная тема[]

Advertisement