Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Муж Салли — мини-босс, появляющийся на некоторых фазах уровня «Драматический Фанатик» в битве с Салли Стейджплей.

Внешний вид[]

Представляет собой высокого мужчину атлетического телосложения, одетого в короткий чёрный смокинг и брюки, под которые надеты белая рубашка и галстук-бабочка. На голову надет чёрный цилиндр, на руки — белые перчатки, а на ноги — серые туфли. Имеет каштановые волосы, а также залысину вокруг чёлки и густые брови и усы; глаза крупные, тёмные, с чёрными ресницами; нос округлый.

Во второй фазе он одет в белую рубашку на пуговицах и светло-голубой джемпер.

В третьей фазе он лежит на реквизитных облаках, имеет светло-голубую кожу и золотистые волосы, при этом одет в красно-сиреневый хитон, а на голову надет золотой обруч, напоминающий нимб, а также красный лавровый венок. В левой руке держит гроздь винограда с золотистым листом.

В бою[]

Фаза 1[]

В первой фазе муж Салли Стейджплей находится на заднем фоне, бегая за Салли и выполняя различные действия в зависимости от того, что в настоящее время происходит в битве: когда Салли Стейджплей получает урон, то он натягивает цилиндр на голову и паникует; когда Капхед получает урон, то он подпрыгивает в восторге, подтаптывая туфлями.

В данной фазе мужа можно «убить», свалив на него люстру, после чего его начнёт оплакивать Салли. Для этого необходимо отпарировать сердце от воздушного поцелуя, чтоб запрыгнуть на обе декорации в виде ангелочков, которые под весом игроков обрушат люстру.

Фаза 2[]

Во второй фазе он прячется за кустом в другой одежде, если не убит в первой. В конце фазы высовывается из-под куста и начинает рыдать из-за «смерти» Салли.

Фаза 3[]

Если он не был «убит» в первой фазе, то муж не появляется в третьей фазе.

Если он был «убит», то муж возвращается в форме древнегреческого бога вместе с Салли в форме богини, выезжая с левой стороны экрана. Муж будет атаковать, призывая слева ангелочка, который будет толкать реквизит в виде картонного огненного шара на колёсах, движущийся в правую сторону. В экспертном режиме периодичность появления «огненных шаров» увеличится, как и скорость их передвижения.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Как и у Каппета, одна из фаз данного мини-босса была добавлена в игру в версии 1.2.0.
  • Это один из немногих мини-боссов, являющийся человеком.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement