ФЭНДОМ

Ошибка, царапина и удушье — ты пытаешься меня обдурить?
— Мангостин, Экран смерти

Мангостин (англ. Mangosteen) — один из боссов игры Cuphead, который появляется во время сражения с Кинг Дайсом, если выбить 8, играя с ним в рулетку.

Внешний вид

Представляет из себя игрушку магический шар 8 — шар, внешне напоминающий бильярдный шар №8, но большего размера, внутри которого есть ёмкость с тёмной жидкостью. Он имеет два ряда зубов, действующих как рот и два глазных яблока, расположенных на каждом конце рта.

В бою

Вступление

Перед началом битвы Мангостин является безликим шаром, но затем его глаза и зубы перелетают из-за спины.

Финальная фаза

Если игрок находится слева или справа от босса, то он, запускает шар, летящий по прямой в игрока. Также во время битвы по полю битвы ходят бильярдные мелки, падающие с неба в попытке убить игроков.

После того, как Мангостин получит достаточное количество повреждений, его тело начнёт таять, и будет литься чёрная жидкость изо рта.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, название данного босса является отсылкой на плод одноимённого фрукта.
  • Дизайн Мангостина является отсылкой на Дынный хлеб — персонажа из игры Gunstar Heroes.
  • Место при игре с Кинг Дайсом — «8», обозначающий восьмой шар из пула.
  • Черная жидкость является отсылкой на шары с предсказаниями, заполненные жидкостью.
  • Если все персонажи рулетки представляют собой какие-то азартные игры, то Мангостин является олицетворением бильярда.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники