ФЭНДОМ

Мавзолей — особый тип уровней игры Cuphead. На таких уровнях игроку нужно защитить вазу, на которую нападают розовые призраки. Защищать вазу нужно парированием приведений.

Мавзолей I

Мавзолей 1
Потеряйся! Ты слышишь меня? Эта гробница только для призраков!
— Призраки первого мавзолея

Первый мавзолей находится на чернильном острове один, чтобы туда добраться нужно пройти лесных безумцев или Рибби и Крокса.

В мавзолее атакуют обычные призраки с разными ухмылками. Они появляются справа и слева и медленно подлетают к урне. Также на третьей волне появляются старые призраки. Они чуть шустрее чем обычные призраки, но их всё ещё легко уничтожить.

За победу в мавзолее даётся способность выстрела из головы, наносящая большой урон.

Мавзолей II

Еще одно жуткое представление Спектрального Синдиката
— Призраки второго мавзолея
Ещё один Мавзолей

Второй мавзолей имеет больше старых призраков, появляются призраки женского пола, которые двигаются по спирали, пока не достигнут урны.

После победы даётся способность к неуязвимости на несколько секунд.

Мавзолей III

Достигнут ли успех? Не тогда, когда мы станем такими не — у — беди — тельными!
— Призраки третьего мавзолей
Мавзолей 2

Третий и последний мавзолей содержит больше призраков женского пола и новых больших призраков. Парирование их сделает их кластерами в два небольших регулярных призрака.

Этот мавзолей позволяет игроку вызвать дух, который может нанести урон любым врагам, с которыми он соприкасается, а также перемещаться одновременно с воспроизводимым персонажем. Когда он исчезает, он бросает парирующее сердце для дополнительной суперкарты.

Факты

  • В отличие от большинства этапов, музыка в мавзолее играет традиционный жуткий орган и терменвокс.
  • Большой призрак — это единственный призрак, в котором есть фактические глаза вместо пустых дырок, как у других.
  • В патче v1.1.3 у диктора теперь есть уникальные линии для мавзолея вместе с квартетом парикмахерской или диктором, говорящим о проигрышной линии:
    • «Сюда идёт жуткая банда!»
    • «Сегодня нападают упыри!»
    • «Ты проиграл!»