ФЭНДОМ

Лорд Плевок Пакер (англ. Lord Gob Packer) — один из мини-боссов, который может появиться в 1-3 фазах на уровне «Колебание Конфетных земель» перед битвой с Баронессой фон Бон Бон.

Внешний вид

Представляет из себя зелёный шар карамели с четырьмя слоями разного цвета: красным, жёлтым, белым и синим, с глазами и при этом у данных слоёв присутствует треугольное отверстие, отдалённо напоминающее рот.

В бою

Вступление

Замок открывает пасть и оттуда вылетает Лорд Плевок Пакер.

Финальная фаза

Как твоя челюсть, старина?
— Лорд Плевок Пакер, Экран смерти.

Лорд Плевок Пакер постоянно преследует игрока, куда бы он ни пошёл, в надежде его укусить. За ним следует карамелька небольшого размера, которая наносит урон при контакте. При прохождении на простой сложности маленькая карамелька не появится, а в экспертном режиме за основной карамелькой следуют сразу две.

После получения достаточного количества урона, Лорд Плевок Пакер начинает послойно разрушаться, пока слои не кончатся, после чего у его ядра появляется нимб, и оно уходит на небеса. Меньшие карамельки просто раскалываются.

Галерея

Интересные факты

  • Внешний вид Лорда Плевка Пакера очень сильно схож с образом Pac-Man'а, персонажа одноимённой компьютерной игры, вышедшей в Японии 1980 года.
    • Также, внешний вид данного мини-босса является отсылкой на зубодробительные конфеты "Jaw Busters".
  • На изображении экрана смерти Лорда Плевка Пакера видна дополнительная жёлтая меньшая карамелька, но в игре она не появляется ни при каких условиях.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники