Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Некуда бежать, некуда идти, — Этот лес тебе не перейти.
— Лесные безумцы, Экран смерти

Лесные безумцы (англ. Forest Follies) — самый первый уровень типа Run 'n Gun, который находится на Чернильном острове один.

Враги[]

Основные[]

  • Жёлтые цветы. Похожи на уменьшенную версию Кэгни Гвоздики. Спускаются с неба и бегают по полю, если во время бега они заденут Игрока, то последнему будет нанесён урон.
  • Красный гриб. Стреляет в Игрока чем-то, похожим на облако. Оно может быть розовым или фиолетовым. Розовое облако можно парировать. Также может уйти на время под землю, что усложняет его убийство. При касании так же наносит урон.
  • Синие существа, похожие на уменьшенную версию Гупи Ле Гранде. быстро бегают по маленьким участкам земли. Их невозможно убить, но можно «оглушить» на некоторое время,после чего они опять начнут бегать.
  • Летающие жёлуди. Атакуют сверху, падая на игрока. Избежать урона можно, быстро пробежав под ними либо оглушить
  • Фиолетовые колокольчики. Подбрасывают вверх фиолетовые «бомбы», после чего они падают на землю и взрываются.
  • Зубастое растение. Прыгает вверх-вниз под бревном.
  • Розовая колючка. Болтается в воздухе над бревном, можно парировать.

Мини-босс[]

На этой локации мини-боссом является Производитель жёлудей — это агрегат, которым управляет желтый цветок. Из него вылетают летающие жёлуди, от которых придётся уклоняться. После нанесения достаточного количества урона аппарат ломается, после чего открывается проход дальше.

Галерея[]

Противники[]

Фон и прочее[]

Интересные факты[]

  • Зубастые растения похожи на одного из прислужников Кэгни Гвоздики, а также, вероятно, являются прямой отсылкой на Растение-пиранью из серии игр про Марио.
  • Название уровня может отсылать на первую серию черно-белого мультфильма про кота Феликса — «Feline Follies».
Уровни Run 'n Gun
Чернильный остров один
Лесные безумцыДревесная проблема
Чернильный остров два
Мучения дома развлеченийВесёлая лихорадка
Чернильный остров три
Прочный хребетОпасные пирсы
Advertisement