Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Легендарная Чаша (англ. Legendary Chalice) — это персонаж, который заточён в урну, находящуюся в склепе в Мавзолеях.

Внешний вид[]

Представляет из себя большую золотистую чашу с двумя ручками по бокам, передняя часть которой имеет лицо, состоящее из двух глаз с ресницами, круглого приплюснутого носа, небольших красных губ и чёрной родинки. Над головой имеет сложенную золотистого цвета трубочку в виде нимба, схожую с трубками Капхеда и Магмена, когда те проигрывают и оборачиваются призраками. От нижней части чаши также отходит голубоватое туловище, парящее над землёй и имеющее две руки, на которые надеты белые перчатки с жёлтыми браслетами-обручами.

В облике Мисс Чалис она похожа на Капхеда и Магмена и тоже носит чёрную футболку с белыми перчатками, но при этом у неё светло-жёлтые ноги и голубая юбка. Также после преображения у неё отсутствуют губы, родинка становится чуть заметнее, глаза — большие и чёрные, руки чаши — менее закрученные, а сверху у неё пропадает ряд из небольших кругов и нимб над ними.

Cuphead[]

Её нужно защищать от враждебных духов с помощью парирования. При успешном прохождении уровня Легендарная Чаша высвобождается и даёт один из трёх модификаторов суперспособностей:

  • Первая способность: Бить врага огромным напором жидкости из головы.
  • Вторая способность: На некоторое время становиться неуязвимым.
  • Треть способность: Наносить боссу урон при помощи призрака.

Для активации суперспособности на уровне нужно набрать пять карт.

Cuphead: The Delicious Last Course[]

В DLC Легендарная Чаша предстаёт как новый играбельный персонаж — Мисс Чалис, которая появляется при использовании модификатора Астральная печенька. У неё при этом есть такие способности, как двойной прыжок, парирование в рывке и смертельный кувырок, а также четыре уникальных суперспособности, как спиральная колонна, дружеский щит, призрачный шквал и ракетная трансформация в самолёте. Также она имеет два отличительных оружия на самолёте и EX:

  • Стреляет тремя маленькими снарядами в разные стороны с меньшей скорострельностью, чем у Капхеда и Магмена. EX — выстрел двумя магнитами в форме сердец вперёд, которые отлетают назад, а затем самонаводятся в ближайшего противника.
  • Атакует маленькими жёлтыми бомбами по гиперболе. EX — выстрел самонаводящейся ракетой.

Мисс Чалис через лодочника просит братьев приплыть на Чернильный остров четыре, где она встречает их и даёт печенье, способное при откусывании возвращать её в мир живых, при этом откусивший занимает её место в виде призрака в астральном мире, но это длится лишь короткое время. После этого она знакомит Капхеда и Магмена с шефом Солтбейкером, который предлагает изготовить чудо-торт для возвращения её на постоянной основе и без каких-либо замен с братьями. Однако для выпечки торта нужно собрать ингредиенты в разных местах острова, при этом их охраняют опасные противники. Главные герои преодолевают все препятствия, после чего возвращаются в пекарню, однако Солтбейкер предаёт ребят и захватывает душу одного из них для покорения астрального мира. Но его побеждают, и планы шефа срываются, как и планы Чалис обрести физическую оболочку на постоянной основе. Тем не менее в эпилоге героиня неизвестным способом всё-таки возвращается в мир живых.

The Cuphead Show![]

В мультсериале внешний вид Чалис остался неизменным. Впервые появилась в эпизоде «В стиле очарования», где обладает способностью очаровывать других персонажей своим обликом, танцами и песнями, за что её везде пропускают и всё дают бесплатно. Этим она и заинтересовала братьев, а также местных полицейских, после чего сбежала, оставив Капхеда и Магмена без сознания на кондитерской фабрике по производству печенья и превратившись в призрака.

Затем она вновь появляется в эпизоде «Зачарована и опасна», где пытается спрятаться от разъярённой толпы в доме Старого Чайника. Она извиняется перед братьями, что бросила их при прошлой встрече на фабрике, из-за чего они попали в тюрьму. После этого они начинают вместе всячески развлекаться, при этом их не преследует толпа, что замечает Магмен и говорит об этом Капхед. Услышав это, Чалис начинает врать, что никакой толпы нет, а она просто захотела весело провести время с братьями, но в этот момент появляется толпа недовольных жителей острова, и Чалис вновь бросает Капхеда и Магмена, пока те пытались образумить толпу. Тем не менее она возвращается в образе призрака, чтобы не дать озлобленным персонажам избить братьев, отпугнув их. Она возвращается в эпизоде «Без гроша», сначала напугав братьев в образе призрака, а потом объяснив свой спектр способностей, после чего они решают заработать денег на мороженое, занимаясь ловлей привидений, где Чалис выполняет роль призрака, пугающего жителей домов. Однако они сталкиваются с настоящими злыми призраками в виде четырёх сестёр: Белинда, Бонни, Беделия и Бу-Бу, которых случайно освобождает Чалис, когда она начала разведывать обстановку в очередном доме. Сёстры запечатывают её в портрете, однако через некоторое время её освобождает Магмен. После этого сёстры и братья с Чалис попеременно запечатывают своих оппонентов, пока целым не остаётся лишь один единственный портрет, которым пользуется Чалис и побеждает четверых сестёр-призраков. Однако вместе с ними на картине оказывается и копилка, в которой были все собранные ими деньги за предыдущие разы борьбы с якобы призраками.

Диалоги[]

Божечки, даже не знаю как вас отблагодарить за спасение! Где мои манеры? Я даже не представилась! Меня зовут Легендарная Чаша, рада встречи с вами! Я искала магию и попала в ловушку этих призраков!

Кстати о магии ... примите этот подарок, он вам пригодится! Вокруг Чернильного острова есть также и другие мавзолеи, так заманчиво ...

— Легендарная Чаша после высвобождения из первого склепа
Я думала, если обоснуюсь здесь, то смогу раздобыть для вас кое-что особенное! Но я не знала, что вновь попаду в западню! Спасибо, что снова спасли меня. Возьмите эту волшебную супер способность. Я попробую отыскать для вас ещё одну.
— Легендарная Чаша после высвобождения из второго склепа
Слава богу, что вы пришли! Мерзкие призраки опять заперли меня, в этот раз на совесть! Вот последняя волшебная супер способность, которую мне удалось найти для вас. Ну мне пора, удачи!
— Легендарная Чаша после высвобождения из третьего склепа

Галерея[]

Основное[]

Спрайты в файлах игры[]

Основное[]

Прочее[]

Интересные факты[]

  • Если поговорить на Чернильном острове четыре с девушкой-кактусом, а затем пройти всех основных боссов игры и DLC, то по возвращению она даст золотой костюм Мисс Чалис.
  • В русском переводе «The Cuphead Show!» она имеет имя Чашечка.
Главные персонажи
КомментаторКапхедМагменСтарый чайникПоркриндЛегендарная чашаКинг ДайсДьяволСолтбейкер
Advertisement