Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Ладья (англ. The Rook) — босс из Cuphead: The Delicious Last Course и четвёртый чемпион на турнире Короля Великой Игры, появляющийся на уровне «Королевская рокировка» на Чернильном острове четыре.

Внешний вид[]

Представляет из себя человекоподобное существо огромного размера с синим цветом кожи, находящееся внутри серой кирпичной башни. Средняя часть башни огибается красной безрукавной рубахой с рядом жёлтых ромбов и чёрным воротником. Босс имеет длинные тонкие синие руки, одетые в жёлтые перчатки, в которых он держит огромный топор с двумя прорезями на лезвии, и длинные ноги, на которые надеты жёлтые туфли. На голову надета чёрная балаклава с прорезями для лица, из которых видны большие глаза с чёрными зрачками, красный овальный приплюснутый нос и большой рот с четырьмя крупными зубами во рту. Рядом с Ладьёй также находится средневековый точильный станок огромного размера.

В бою[]

Вступление[]

Ладья, облокотившись на свой топор, с улыбкой думает о гильотине в элементах платья и в свадебной фате, но тут он замечает главных героев, после чего босс садится за свой станок.

Финальная фаза[]

Иду по прямой. Не убрался с пути — сам виноват!
— Ладья, экран смерти.

Весь бой от топора Ладьи будут отлетать отрубленные парируемые человеческие головы и черепа, обе версии снаряда могут нанести урон при их касании с главным героем. Для победы над боссом нужно отпарировать девять отрубленных фиолетовых голов так, чтоб они в конечном итоге долетели до Ладьи и нанесли ему урон. Одну голову можно парировать неограниченное количество раз.

Также после первого попадания головой в босса он начнёт раз в три секунды пускать от натачивания топора на станке искры по нижней части арены, которые будут лететь по прямой в правую её сторону. Сначала они будут двигаться медленно, но с каждым нанесением Ладье урона их скорость будет увеличиваться. После четвёртого попадания головой расположение летящих искр начнёт чередоваться.

Галерея[]

Основное[]

Спрайты в файлах[]

Интересные факты[]

  • Русская версия экрана смерти является отсылкой на возможность ладьи в шахматах ходить лишь по горизонтали и вертикали.
  • Внешний вид гильотины-невесты в мыслях Ладьи, вероятно, является отсылкой к Бетти Буп в свадебном платье из мультфильма «Poor Cinderella» 1934 года.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement