Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Котценваген[1] (англ. Katzenwagen) — мини-босс, появляющийся на уровне «Мышиный корпус» в битве с Вернером Верманом.

Внешний вид[]

Представляет собой огромного роботизированного кота с шерстью фиолетового цвета и с жёлтыми глазами. Его нижние части лап с белыми когтями, веки и морда с белыми клыками и чёрными усами имеют серо-белый окрас, а внутренняя часть ушей и подушечки на лапах — бледно-розовый.

В бою[]

Вступление[]

Когда Вернер будет побеждён во второй фазе, кот проломит стену и проглотит его. До этого он будет изредка выглядывать из щели здания.

Финальная фаза[]

Кис-кис-мяяяаау!
— Котценваген, экран смерти

Котценваген широко открывает рот, где вместо зубов появляется решётка, из которой вылетают две крысы-призрака (четыре ― в экспертном режиме). Они стреляют в игрока розовым кристальным шаром. Падая на пол, шар выпустит две огненные волны, однако это можно предотвратить, если в момент полёта шара отпарировать его. В экспертном режиме крысы также могут стрелять синими шарами, которые нельзя парировать.

Также Котценваген может атаковать, ударяя лапой о деревянный пол. Когда он будет втягивать лапу обратно, с потолка начнут падать деревянные доски, которые могут нанести урон игрокам. Падают они именно там, где стоят игроки, поэтому для избегания удара нужно вовремя отбегать от них.

После получения определённого количества урона морда кота отваливается и выясняется, что это робот, и всё это время им управлял Вернер Верман.

Галерея[]

Основное[]

Спрайты в файлах игры[]

Звуки[]

Звуки

Интересные факты[]

  • Когда Котценваген делает свою атаку лапой с правой стороны арены, то может быть замечена ошибка анимации, будто его лапа отсоединена от туловища.
  • Исходя из описания в книге The Art of Cuphead, он был основан на котах из мультфильмов «Naughty but Mice» и «Morning, Noon and Night».
  • Битва с данным роботом, вероятно, является отсылкой на битву с роботизированным Чеширским котом из игры The Adventures of Batman & Robin.
  • Его имя состоит из двух немецких слов: «Katzen» (рус. кот) и «wagen» (рус. транспортное средство).
  • Одной из атак бульдога-пилота на уровне «Битва за Бульдогию» является стрельба клубками шерсти из миниатюрной версии Котценвагена.

Примечания[]

Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement