ФЭНДОМ

Клоун Бэппи (англ. Beppi the Clown) — один из боссов из игры Cuphead. Появляется в Чернильном острове два на уровне «Карнавальная суматоха»

Внешний вид

Представляет из себя высокого клоуна, одетого в красно-синий клоунский костюм с белым воротником, который имеет чередующиеся голубые и красные треугольники по бокам. Одна половина его лица красная, а другая — белая, имеет длинный нос, и жёлтые глаза с крупными чёрными зрачками, а также монобровь, окрашенную в красный и синий цвет. На голову надет маленький чёрный цилиндр.

В бою

Вступление

Клоун Бэппи стоит в углу справа в наклонённом состоянии и смотрит на игрока, а затем запрыгивает в бамперную машинку.

Фаза 1

Почему клоун переехал чашку? Да чтобы она лопнула от смеха!
— Бэппи клоун, Экран смерти первой фазы
В первой фазе он пытается маневрировать на бамперной машинке, а затем резко начинает таранить на ней игрока. Сверху также есть мишени из уток, при соприкосновении с которыми Капхеду и Магмену наносится урон. Мишени в виде уток также могут сбрасывать взрывающиеся лампочки на игрока, однако в простом режиме они отсутствуют. Чтобы нейтрализовать их, игрок просто должен стрелять по ним, и они начнут вращаться, а розовых уток можно парировать.

Фаза 2

Что думают надувные животные о чашке? Да им глубоко наплевать!
— Клоун Бэппи, Экран смерти второй фазы
Как только клоун Бэппи получит определённое кол-во урона, он падает со своего средства передвижения на специальную платформу, на которой есть газовые баллоны, от которых отходят по три длинных трубки с каждой стороны. Из них вылетают воздушные шары в виде голов собак с острыми крошечными зубами, которые могут ранить игрока. Обычных собак можно отстреливать, а розовых — парировать. В режиме эксперта Бэппи одновременно вызывает сразу 2-3 воздушных шаров, а не один за другим, однако при этом темпы их производства снижаются. Сам же клоун Бэппи раздувается, становясь похожим на воздушный шар, а его голова немного отдаляется от туловища. Также время от времени будут курсировать вагонетки (за исключением простого режима), сцепленные между собой в импровизированный поезд, в котором сидят манекены в качестве пассажиров, которых нужно перепрыгивать, чтобы не получить урон. Голова так называемого поезда и его хвост тоже наносят Капхеду и Магмену урон при контакте, и для уклонения можно парировать розовый нос. После нанесения достаточного количества урона платформа вместе с туловищем падает, а голова клоуна Бэппи улетает.

Фаза 3

Тук-тук! Кто там? Ногу. Что ногу? Ногу свело!
— Клоун Бэппи, Экран смерти третьей фазы
В этой фазе Беппи поочередно будет появляться на зеленой и золотой лошади, являющейся сидением для карусели.

Золотая лошадь будет стрелять золотистыми подковами, которые сначала летят вперёд, но затем возвращаются и зависают в воздухе, оставляя между собой промежуток для уворота от них (в режиме эксперта они падают с меньшей задержкой).

Потом клоун Бэппи исчезает и вновь появляется, однако теперь на салатовой лошади, стреляющей подковами зелёного или розового цвета, которые при пролёте отклоняются то вверх, то вниз, причём по 2 подковы за раз (в режиме эксперта — 3). Так как в простом режиме боя нет вагонеток, он может опустить своих лошадей настолько низко к земле, что жёлтую лошадь можно будет атаковать только в приседе. Так же атак салатовой можно легко избежать, если в нужный момент встать прямо под лошадь.

Но при этом на более высоких сложностях вместо этого будут ездить сцепленные вагонетки, как и во второй фазе.

Получив достаточно урона, клоун Бэппи вместе со своей лошадью появляется в середине экрана и сползает с неё вниз. На простой сложности он просто остаётся на своей лошади, и битва заканчивается.

Фаза 4

Как вы называете чашку, выпадающую с качелей? Опрокинутый бокал!
— Клоун Беппи, Экран смерти финальной фазы
После сползания вниз в прошлой фазе клоун Бэппи с маниакальным смехом трансформируется в гигантскую карусель, к которой прикреплены сиденья.

Бэппи открывает рот, и по его языку выкатываются зелёные пингвины-клоуны, которые хлопками образуют бейсбольные мячи, от которых нужно уклоняться, прыгая на сиденья карусели.

Также поезд с предыдущей фазы получит до жути высокую скорость, а на каждом втором вагоне будут находиться пассажиры, так что рекомендуется эту атаку пережить на сиденьях. Также этот поезд будет уничтожать пингвинов, что в каком-то смысле очень даже поможет.

После победы над ним опорная часть карусели, являющаяся головой клоуна Бэппи начнёт расслаиваться.

Галерея

Интересные факты

  • В ранней версии, он был одним из боссов, с которыми можно было сразиться. Кроме того, четвертая фаза была второй, и вагонетки передвигались немного медленнее, чем обычно.
  • Его цитата на экране смерти при третьей фазе является отсылкой на популярное разговорное название непроизвольного спазма или судороги в мышцах ног.
  • На первой и третьей фазе его окрас на теле меняется местами.
    • Причём к игроку всегда обращена красная сторона клоуна.
  • Известен один большой и странный баг: если быстро убить Бэппи на второй фазе, то даже умерщвлённым он будет запускать воздушных псов. Тогда появится спрайт клоуна на третьей фазе, но ничего не изменится.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники
[[[pt-br:Beppi o Palhaço]]