ФЭНДОМ

Карта (англ. Card) — нереализованный босс в игре Cuphead, который должен был появляться во время битвы с Кинг Дайсом, если выбить определённое число парированием, играя с ним в рулетку.

Внешний вид

Представляет из себя игральную карту с метками, обозначающими, что она является королём в колоде, а в центре её расположено примитивно нарисованное округлое злобное лицо с пару чёрных глаз и бровей, а также с короной.

В бою

Финальная фаза

Сам босс не имеет хитбокса. Слева есть давящая платформа, которая занимает около 2/3 экрана. Сверху в случайной последовательности квадраты падают на поле над ней. Есть синий (пика), зелёный (треф) и красный (червь) квадраты. Платформа поднимается и опускается в зависимости от знаков над ней. Иногда Она может просто стоять на месте, а квадраты сверху будут исчезать, как только опустятся.

Галерея

Интересные факты

  • Если все персонажи рулетки представляют собой какие-то азартные игры, то Карта представляет пасьянс.
  • Атака квадратами, возможно, является отсылкой на игру Тетрис.
  • С 1.1.3 является единственным вырезанным боссом, который есть в файлах игры.
  • Если пригнуться перед тем, как все фигуры заполнят слоты, то игрока не придавит.
  • Можно запрыгнуть на давящую платформу.
  • Карта вырезана из игры, но сразится с ней можно через режим разработчика.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники