ФЭНДОМ

KingDiceIcon “Так умны, так энергичны, вам лучше верить, что эта статья когда-либо завершится. Хи-да-хо!”

Эта статья не завершена! Добавь больше информации, чтобы закончить её.

«Карнавальная суматоха» — уровень игры Cuphead. Это уровень типа Boss Rush. На нём игрок сражается с Клоуном Бэппи.

Описание

На карте и в бою уровень выглядит как Американские Горки.

Фазы босса

Первая фаза

BeppiIcon1

При виде игрока Беппи садится в бамперную машинку и начинает на ней балансировать и может таранить игрока. Над ним передвигаются мишени в виде уток, некоторые из которых могут уронить прикреплённую к ним лампочку, а некоторых можно паррировать. После получения достаточного урона Клоун Беппи падает вместе с машинкой с горок.

Вторая фаза

BeppiIcon2

Как только клоун Бэппи получит определённое кол-во урона, он падает со своего средства передвижения на специальную платформу, на которой есть газовые баллоны, от которых отходят по три длинных трубки с каждой стороны. Из них вылетают воздушные шары в виде голов собак с острыми крошечными зубами, которые могут ранить игрока. Обычных собак можно отстреливать, а розовых — парировать. В режиме эксперта Бэппи одновременно вызывает сразу 2-3 воздушных шаров, а не один за другим, однако при этом темпы их производства снижаются. Сам же клоун Бэппи раздувается, становясь похожим на воздушный шар, а его голова немного отдаляется от туловища. Также время от времени будут курсировать вагонетки (за исключением простого режима), сцепленные между собой в импровизированный поезд, в котором сидят манекены в качестве пассажиров, которых нужно перепрыгивать, чтобы не получить урон. Голова так называемого поезда и его хвост тоже наносят Капхеду и Магмену урон при контакте, и для уклонения можно парировать розовый нос. После нанесения достаточного количества урона платформа вместе с туловищем падает, а голова клоуна Бэппи улетает.

Третья фаза

BeppiIcon3

В этой фазе Беппи поочередно будет появляться на зеленой и золотой лошади, являющейся сидением для карусели.

Золотая лошадь будет стрелять золотистыми подковами, которые сначала летят вперёд, но затем возвращаются и зависают в воздухе, оставляя между собой промежуток для уворота от них (в режиме эксперта они падают с меньшей задержкой).

Потом клоун Бэппи исчезает и вновь появляется, однако теперь на салатовой лошади, стреляющей подковами зелёного или розового цвета, которые при пролёте отклоняются то вверх, то вниз, причём по 2 подковы за раз (в режиме эксперта — 3). Так как в простом режиме боя нет вагонеток, он может опустить своих лошадей настолько низко к земле, что жёлтую лошадь можно будет атаковать только в приседе. Так же атак салатовой можно легко избежать, если в нужный момент встать прямо под лошадь.

Но при этом на более высоких сложностях вместо этого будут ездить сцепленные вагонетки, как и во второй фазе.

Получив достаточно урона, клоун Бэппи вместе со своей лошадью появляется в середине экрана и сползает с неё вниз. На простой сложности он просто остаётся на своей лошади, и битва заканчивается.

Четвертая фаза

BeppiIcon4

После сползания вниз в прошлой фазе клоун Бэппи с маниакальным смехом трансформируется в гигантскую карусель, к которой прикреплены сиденья.

Бэппи открывает рот, и по его языку выкатываются зелёные пингвины-клоуны, которые хлопками образуют бейсбольные мячи, от которых нужно уклоняться, прыгая на сиденья карусели.

Также поезд с предыдущей фазы получит до жути высокую скорость, а на каждом втором вагоне будут находиться пассажиры, так что рекомендуется эту атаку пережить на сиденьях. Также этот поезд будет уничтожать пингвинов, что в каком-то смысле очень даже поможет.

После победы над ним опорная часть карусели, являющаяся головой клоуна Бэппи начнёт расслаиваться.