Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Каппет (англ. Cuppet, от слов "cup" — чашка, и "puppet" — маронетка) — мини-босс на уровне "Пирамидная опасность". Появляется на четвёртой фазе Джимми Великого.

Описание[]

Внешний вид[]

Каппет[]

Каппет выглядит как деревянная марионетка бежевого цвета. Из одежды на нём красно-оранжевые футболка и ботинки, а также бирюзовые шорты. Его голова имеет цилиндрическую форму, глаза - это чёрные овалы с треугольным вырезом. На затылке имеет ручку. На лице так-же имеет красный нос как у Капхеда и нарисованную улыбку. На его голове есть трубочка в бело-бирюзовую полоску.

Мини-Каппет[]

Внешне мини-Каппет аналогичен обычному Каппету. Единственные отличия это круглая голова, отсутствуют нос и рот, вместо кистей у него белые шарики, и он более мелкого размера.

Личность[]

Каппет[]

Каппет, хоть и может говорить, не имеет реальной личности. Он был создан Джимми только чтобы отбиться от Капхеда и Магмена.

Мини-Каппет[]

Мини-Каппет, как и его большая версия, может говорить, но личности не имеет.

В бою[]

Вступление[]

Джимми появляется справа на экране в позе лотоса. Вокруг его головы и игрока появляются «волны», после чего он смеётся и превращается в огромную руку, неуязвимую для урона, которая управляет Каппетом.

Фаза 4[]

Это избиение было бесплатным — ничего больше!
— Каппет, экран смерти на четвёртой фазе

Каппет некоторое время будет просто ходить по воздуху, а далее начнёт стрелять пушкой из пальца снарядами, которые летят в сторону игрока. Некоторые из них могут быть парированы. В простом режиме скорострельность Каппета и скорость пуль будут медленнее. На протяжении всей битвы также будет атаковать тюрбан Джимми. В начале он некоторый промежуток времени будет следовать за игроком , а потом он начнёт стрелять в него круговыми снарядами. В экспертном режиме пули летят быстрее, а в простом медленнее. После нанесения достаточного количества урона, глаза Каппета примут крестообразную форму, а его трубочка свернётся в нимб (подобно Капхеду и Магмену когда они умирают), после чего он улетает в верхнюю часть экрана и начинается финальная фаза. В простом режиме после победы над Каппетом битва закончится.

Секретный путь[]

Если в то время когда Джимми сканирует игрока принять форму маленького самолёта, то Джимми достанет динозавра, мини-робота и каменную статую, после чего достаёт мини-Каппета. Таким образом четвёртая фаза будет полностью пропущена, но финальная фаза станет сложнее. В начале фазы мини-Каппет сделает 2 пустых выстрела вверх или вниз, после чего начинает поворачивать голову почасовой стрелке или против неё, при этом атакуя пулями из трубочки на его голове, а Джимми будет атаковать как обычно. Каждый четвёртый выстрел мини-Каппета можно парировать. Мини-Каппет также может быть убит если нанести ему достаточное количество урона.

Интересные факты[]

  • В книге The Art of Cuphead он упоминается как "Каппет". однако в других источниках его могут называть "Папхед" (англ. Puphead).
  • Также был вариант "Piphead" (рус. Пипхед)
  • Первоначально Каппет должен был быть золотым.

Галерея[]

Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement