ФЭНДОМ

Железнодорожный гнев (англ. Railroad Wrath) — уровень игры Cuphead жанра Boss Rush. На нём игрока атакует экипаж Призрачного экспресса

Общее

На карте он представлен вагоном поезда. Чтобы разблокировать уровень Гнев железной дороги, нужно пройти Чернильный остров три. Когда вы пройдёте Призрачный экспресс, откроется вход в Чернильный ад. Сам бой происходит на фоне леса в ночное время суток. Но боссы и игрок находятся на железной дороге, причём игрок будет стоять на маленькой тележке, в которой есть парирующие переключатели, перемещающие её либо влево, либо вправо.

В бою

Фаза 1

ExpressIcon1

На первой фазе Слепой призрак атакует игрока на глазными яблоками при ударе ладонями о землю. Тактику босса на первом этапе запомнить легко: нужно успевать вовремя уничтожать его глаза, а также мимо пролетающие тыквы, которые бросают розовые мармелад на вентили, чтобы игрок был ближе к Слепому призраку. Эти тыквы могут быть убиты, если стрелять в них, а слиток может быть уничтожен только парированием. В данном этапе пригодятся Spread и Charge.

Фаза 2

ExpressIcon2

Вы должны быть в том месте, где руки Ти-Боун не могут нанести вам урон. Вам не всегда нужно стрелять тыквы и парировать их мармелад, но вам придётся это делать, если руки Ти-Боуна опущены. Продолжайте использовать Charge и суперспособности для победы над ним.

Фаза 3

ExpressIcon3

На этом этапе нужно сначала атаковать первого брата Блейз из Charge, а затем второго. Также стреляйте в призраков и парируйте их черепа, если необходимо.

Фаза 4

ExpressIcon4

Парируйте хвост Головы поезда, чтобы открылась печь с сердцем, а затем используйте Charge. Активируйте ещё суперспособности по необходимости, если вы хотите получить более высокий балл, и обязательно уклоняйтесь от летящих колец из костей и огненного дождя из печи, прыгая или используя Smoke Bomb. Не забывайте уничтожать тыкв и призраков, а также парировать падающие от них объекты.

Галерея

Музыкальная тема

Интересные факты

  • Музыка на этом уровне похожа на песню Лиона Моргана 1958 года «Только одна из тех вещей».