ФЭНДОМ

Кто пригласил тебя в наше дерево? Только участники приветствуются, понимаешь?
— Древесная проблема

Древесная проблема (англ. Treetop Trouble) — уровень чернильного острова один. Это второй уровень-платформер в игре.

Враги

  • Розовые и оранжевые божьи коровки, которые либо отскакивают, либо катятся по наклонной траектории. Розовых божьих коровок можно парировать;
  • Огромный дятел, который будет пытаться ударить игрока;
  • Жуки, которые медленно летят к игроку с верхней части экрана;
  • Несколько круглых срубов дерева, лежащих друг на друге. Срубы с глазами и ртом плюются снарядами. Уничтожаются от верхнего сруба к нижнему.

Секции

Существует 3 секции:

  • Игрок должен подняться на склон в то время как божьи коровки и дятел пытаются убить Капхеда и Магмена.
  • Игрок идёт вверх через дерево, передвигаясь на летающих платформах. В это время на игрока будут нападать моль и спилы дерева.
  • Игроку придется прыгать на летающих платформах, которые держат москиты. Всякий раз, когда игрок прыгает на одну из платформ, огненный шар появится и, врезавшись в платформу, убирает её на несколько секунд. Пройдя все платформы игроку нужно сразиться с стрекозой. Победа над ней даст вам доступ к концу уровня.

Босс

Боссом является вышеупомянутая стрекоза. Стоя на пяти платформах,которые держат комары, нужно уворачиваться от её огненных шаров. Также эти шары уничтожают платформы, но они потом возвращаются. После победы стрекоза, вращаясь вокруг своей оси, падает вниз,а Капхеду и Магмену открывается финиш.

Галерея

Интересные факты

  • Дятел на этом уровне очень похож на Дятла Вуди, персонажа одноимённого мультфильма.
  • Ранее существовал баг, когда невозможно было получить А+ на этом уровне.
Уровни Run 'n Gun
Чернильный остров один
Лесные безумцыДревесная проблема
Чернильный остров два
Мучения дома развлеченийВесёлая лихорадка
Чернильный остров три
Прочный хребетОпасные пирсы