Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Джинджер (англ. Ginger) — неиграбельный персонаж, при выполнении задания которого можно получить одну монету.

Появление[]

Джинджер можно найти на Чернильном острове два, где она находится справа от уровня Весёлая лихорадка рядом с лестницей, ведущей к скворечнику Уолли Уорблса. При разговоре с ней она попросит, чтобы ей показали короткий путь в другую часть острова. Данный путь начинается справа от скворечника, проходит за горным массивом и заканчивается возле замка Грима Матчстика. После прохождения через него, а затем по возвращению обратно к Джинджер она отблагодарит игрока и даст одну монету.

Внешний вид[]

Представляет из себя пряничного человечка женского пола с телом коричневого цвета, одетого в жёлтое платье и красные туфли, с непропорционально большой круглой головой, на которой можно заметить жёлтый бант. Район лица, имеющий пару чёрных глаз и бровей, небольшой рот и красный приплюснутый овальный нос, окрашен в светло-сиреневый цвет.

Личность[]

Джинджер обожает кататься на аттракционах, но ненавидит, когда другие попадают на них раньше неё. Она имеет довольно дерзкий характер, поскольку она дразнит Капхеда и Магмена тем, что они не доберутся до неё без короткого пути. Но она также и готова отблагодарить тех, кто ей хоть как-нибудь помог, как, например, демонстрация братьями короткого пути до парка развлечений, чтоб попадать туда раньше других.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это третий неигровой персонаж, который может дать монеты игроку, первый — Мак, второй — Бастер.
    • Также, это второй неигровой персонаж, который даёт монету за выполнение задания, первый — Бастер.
  • Имя персонажа также, вероятно, является отсылкой на имбирное печенье, поскольку слово «Ginger» имеет и второе значение — имбирь.
Advertisement