ФЭНДОМ

Джимми Великий (англ. Djimmi the Great) — один из летающих боссов.

Описание

Внешность

Представляет из себя джина атлетического телосложения с оранжевого-красным цветом кожи. Носит голубой тюрбан с красным камнем и пером, голубую жилетку, голубые штаны и черно-белые браслеты, а вместо обуви — у него лампы.

Личность

О личности Джимми точно ничего не известно, но можно сказать, что он весьма самоуверен и не теряет самообладание, а также хитер, раз за разом придумывает новые способы убить игрока.

В бою

Вступление

Джимми выходит из своей лампы. Он выдувает облако дыма в виде лица Капхеда с мёртвыми глазами, хмурясь. Дым не будет наносить урон игроку.

Фаза 1

Ты кажешься дураком, попадаясь на первый же трюк, который я узнал ещё в школе джиннов.
— Джимми, Экран смерти на первой фазе
Genie

В первой фазе он использует золотой ларец, который использует один из трёх типов атак:

  • Кот-саркофаг: Вылетают по очереди в количестве 2-3 штук. Летит в сторону игрока. При достижении места, где был протагонист, раскрывается и из него вылетает 3-4 кота-скарабея, которые некоторое время следуют за игроком, а после чего перестают следовать за ним и летят по прямой. Некоторые из них могут быть розовыми и тем самым их можно парировать.
  • Магические клинки: Вылетают 3-4 клинка в левую/верхнюю/нижнюю часть экрана и через некоторое время летят в игрока. Некоторые из них могут быть парированы.
  • Драгоценный мусор: Из ларца начинает вылетать драгоценный мусор (вроде золотой и платиновой посуды, колец или драгоценных камней разных цветов), который летит в игрока под разными углами, так что увернуться от него трудно. Розовые драгоценные камни могут быть парированы.

Помимо ларца сам Джимми будет атаковать своим «черепом», запуская его перед собой, после чего у самого Джимми отрастёт новый.

Фаза 2

С тобой действительно не сложилось.
— Экран смерти на второй фазе
Как только Джимми получит определённое кол-во урона (что происходит достаточно быстро), он уйдёт с битвы и мы окажемся в пирамиде (частично, так как задний фон не изменится). На нашем пути будут появляться колонны, которые будут похожи на самого Джимми. Для того, чтобы пройти через эти колонны, надо уничтожать ячейку с головой, так как только она не имеет неуязвимости к урону. У каждой колонны есть минимум одна часть, которую можно уничтожить. Между колоннами будут находиться палочки с пилами на конце, которые идут зигзагами между колоннами. Через несколько колонн начнётся третья фаза.
Genie Tower

Фаза 3

GenieSarcophagus
Тебе нужно одолжить мой саркофаг?
— Экран смерти на третьей фазе

Справа спустится саркофаг, который откроет самого себя и из него вылезет Джимми, похожий скорее на инопланетного монстра. Помимо вылетающих мумий, похожих на призраков, Джимми будет атаковать своими глазами, которые волнообразно двигаются с одинаковой скоростью и имеют одинаковые траектории полёта. При этом при полете у них появятся кольца, как у Сатурна, делая их похожими на планеты. После получения определённого кол-во урона саркофаг закроется и уйдёт с грустным выражением лица за экран.

Фаза 4

DjimmiPuppet
Это избиение было бесплатным — ничего больше!
— Экран смерти на четвёртой фазе

Джимми появляется справа на экране в позе лотоса. Вокруг его головы и игрока появятся "волны" (скорее всего, "считывает" информацию о Капхеде), после чего он смеётся и превращается в огромную руку, которая управляет деревянной марионеткой, похожей на Капхеда и Магмена. Тюрбан Джимми начинает летать за игроком, изредка останавливаясь и стреляя круговыми снарядами в игрока. В свою очередь марионетка стреляет пушкой из пальца снарядами, которые летят в сторону игрока. Некоторые из них могут быть парированы.

Фаза 5

Мне нужен новый доброволец... этот умер в страхе!
— Экран смерти на пятой фазе
GiantGenie

Данная фаза отсутствует на легком уровне сложности, а после победы над марионеткой сразу же закончится битва. Как только Деревянный Капхед будет побеждён — он будет в призрачной позе (в которую впадают Капхед/Магмен при смерти) и улетит наверх. Через небольшое время появится сам Джимми большого размера с правой стороны. Вокруг игрока будут летать три пирамиды с глазами, изредка стреляя по вертикали и горизонтали фиолетовым лазером. Сам же босс будет периодически выстреливать лучом из своего тюрбана.

После победы над Джимми он будет кашлять и битва закончится.

Звуки
Sfx genie entrance
Sfx genie skull release
Sfx level genie voice laughverb 01
Sfx level genie voice laughverb 02
Sfx genie sarcophagus enter
Sfx level genie goop enter
Sfx level genie goop exit
Sfx genie sarcophagus exit
Sfx level genie voice meditate 01
Sfx level genie voice meditate 02
Sfx genie return

Галерея

Интересные факты

  • Пирамиды в его последней фазе могут быть отсылкой на Всевидящее око — масонский символ, символизирующий Великого Архитектора Вселенной, наблюдающего за трудами вольных каменщиков.
  • Его имя происходит от англ. «Djinn» (рус. Джинн), а также может быть отсылкой на «Djinni» (рус. Джинни) — джинна-злодея из мультсериала «Утиные истории».
  • Джимми имеет наибольшее количество форм и фаз.
  • Из официальных источников известно, что марионетку в четвёртой фазе разработчики назвали «Puphead» (рус. Папхед). Однако компания Funko, которая выпустила серию виниловых по игре, назвала его «Cuppet» (рус. Каппет).
  • Первоначально марионетка из четвёртой фазы должна была быть золотой, а сам Джимми имел женский пол.
  • Существует баг, при котором из сундука продолжает сыпется драгоценный мусор даже после перехода во вторую стадию.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники