ФЭНДОМ

Девочка-печенье (англ. Cookie girl) — неиграбельный персонаж, при выполнении задания которого можно получить одну монету.

Появление

Девочку-печенье можно найти на Чернильном острове два, где она находится справа от уровня Весёлая лихорадка рядом с лестницей, ведущей к скворечнику Уолли Уорблса. При разговоре с ней она попросит, чтобы ей показали короткий путь в другую часть острова. Данный путь начинается справа от скворечника, проходит за горным массивом и заканчивается возле замка Грима Матчстика. После прохождения через него, а затем по возвращению обратно к Девочке-печенье она отблагодарит игрока и даст одну монету.

Внешний вид

Представляет из себя пряничного человечка женского пола с телом коричневого цвета, одетого в жёлтое платье и красные туфли, с непропорционально большой круглой головой, на которой можно заметить жёлтый бант. Район лица, имеющий пару чёрных глаз и бровей, небольшой рот и красный приплюснутый овальный нос, окрашен в светло-сиреневый цвет.

Галерея

Интересные факты

  • Это третий неигровой персонаж, который может дать монеты игроку, первый — Мак, второй — Жонглёр.
    • Также, это второй неигровой персонаж, который даёт монету за выполнение задания, первый — Жонглёр.