Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Тянук Де Ля Гранд (англ. Goopy Le Grande) — босс игры «Cuphead». Он появляется на уровне «Уловка ила».

Описание[]

Внешность[]

Тянук Де Ля Гранд выглядит как большой синий шар с глазами, красным носом и небольшой улыбкой. Как он сам говорит в одной из своих цитат, он является слизнем. Тянук способен менять свою форму, превращаясь в боксёрскую перчатку, или обретая руку с красной перчаткой на второй фазе. В начале второй фазы Тянук проглатывает таблетку, что делает его больше, темнее, а также даёт ему коричневые брови. В последней фазе на Тянука падает могильный камень с изображением его лица, и имеет недовольную ухмылку.

В бою[]

Вступление[]

В начале битвы, Тянук приветствует Капхеда и Магмена, улыбаясь и отделяя часть от своей головы в виде шляпы, после чего начинается битва.

Фаза 1[]

Шар — идеальная форма для убийства!
— Тянук Де Ля Гранд, Экран смерти на первой фазе

Тянук начинает прыгать на игрока, в надежде раздавить его. Иногда он перестает подпрыгивать и бросается к игроку, чтобы ударить его, превращая себя в гигантскую боксерскую перчатку. Диапазон этого удара короткий, так что игрок может или отойти подальше, или же просто присесть.

После получения большого количества урона, он в конечном итоге глотает таблетку, над ним возникают три знака вопроса (единственный момент, когда можно использовать парирование) и становится вдвое больше, чем его первоначальная форма, а голос понижается.

Фаза 2[]

Вот я раз качнусь, и тебя не станет!
— Тянук Де Ля Гранд, экран смерти на второй фазе

На этой фазе Тянук повторно использует свои две предыдущие атаки, но в некоторой степени они более мощны:

  • Теперь он отскакивает более нерегулярно, и его тело покрывает больше места.
  • Теперь он может делать удар кулаком и дальность действия увеличивается.
    • Эти атаки можно избежать так же, как и на первой фазе.

После того, как он получил достаточно урона, это вызовет ему головокружение, и его раздавит прилетевшим сверху надгробием с его разозлённым лицом.

Проходя его на простой сложности, надгробие не раздавит его, и битва просто заканчивается.

Фаза 3[]

Ну согласись, я неотразим!
— Гупи Ле Гранде, экран смерти на последней фазе

Данная фаза отсутствует на простой сложности. Тянук, кажется, умер после того, как он был раздавлен, но он все еще жив и способен бороться, используя свой надгробный камень. Его единственная атака — это быстрое передвижение слева направо, останавливаясь только, чтобы приземлиться на месте, где будет стоять игрок.

Единственный способ убить его — стрелять в его лицо на надгробии, попутно уворачиваясь от ударов. Для уворота лучше использовать рывки, так как атаки Тянук на данной фазе охватывают большое расстояние.

После того, как он получил достаточно урона, он будет побежден, и его надгробие будет сломано пополам.

Эксперт[]

На эксперте Тянук начнёт буквально "Прыгать как сам хочет", делая то короткие, то длинные прыжки для того, чтобы раздавить Капхеда и Магмена. Всё это усложняется на второй фазе, когда он сам занимает 1/2,5 всей арены. Третья фаза не изменилась.

Галерея[]

Звуки[]

Звуки

Интересные факты[]

  • Он очень похож на слизня — известного врага и талисмана «Dragon Quest».
  • В трейлере 2013 года сражение шло с двумя такими боссами, а также один из них появлялся на карте в качестве неигрового персонажа, однако в последующих версиях это было изменено.
  • В отличие от большинства боссов, Тянук Де Ля Гранд не появляется в конце со всеми другими должниками, что приводит к предположению, что он был буквально убит.
  • Тянук Де Ля Гранд — единственный босс в игре, который никогда не использует любой вид снаряда атаки или даже помощников.
  • После принятия таблетки "хвостик" на его голове на несколько секунд появляется три знака вопроса, с помощью которого можно парировать.
  • Имя Гуппи Ле Гранде (англ. Goopy Le Grande) с французского переводится как "Гуппи Прекрасный" или "Гуппи Великий".
  • В самой последней версии игры,при паррировании всех 3 знаков вопроса при переходе на вторую фазу,всю третью фазу будут присутстовать бегающие гупи с ближайшего run&gun уровня
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement