ФЭНДОМ

Гупи Ле Гранде (англ. Goopy Le Grande) — босс игры «Cuphead». Он появляется на уровне «Уловка ила».

Описание

Внешность

Гупи Ле Гранде выглядит как большой синий шар с глазами, красным носом и небольшой улыбкой. Как он сам говорит в одной из своих цитат, он является слизнем. Гупи способен менять свою форму, превращаясь в боксёрскую перчатку, или обретая руку с красной перчаткой на второй фазе. В начале второй фазы Гупи проглатывает таблетку, что делает его больше, темнее, а также даёт ему коричневые брови. В последней фазе на Гупи падает могильный камень с изображением его лица, и имеет недовольную ухмылку.

В бою

Вступление

В начале битвы, Гупи приветствует Капхеда и Магмена, улыбаясь и отделяя часть от своей головы в виде шляпы, после чего начинается битва.

Фаза 1

С таким лицом как у меня, скакать-то разве преступление?
— Гупи Ле Гранде, Экран смерти на первой фазе

Гупи начинает прыгать на игрока, в надежде раздавить его. Иногда он перестает подпрыгивать и бросается к игроку, чтобы ударить его, превращая себя в гигантскую боксерскую перчатку. Диапазон этого удара короткий, так что игрок может или отойти подальше, или же просто присесть.

После получения большого количества урона, он в конечном итоге глотает таблетку, над ним возникают три знака вопроса (единственный момент, когда можно использовать парирование) и становится вдвое больше, чем его первоначальная форма, а голос понижается.

Фаза 2

Я прекрасный слизень, приносящий боль — один отскок за раз!
— Гупи Ле Гранде, экран смерти на второй фазе

На этой фазе Гупи повторно использует свои две предыдущие атаки, но в некоторой степени они более мощны:

  • Теперь он отскакивает более нерегулярно, и его тело покрывает больше места.
  • Теперь он может делать удар кулаком и дальность действия увеличивается.
    • Эти атаки можно избежать так же, как и на первой фазе.

После того, как он получил достаточно урона, это вызовет ему головокружение, и его раздавит прилетевшим сверху надгробием с его разозлённым лицом.

Проходя его на простой сложности надгробие не раздавит его, и битва просто заканчивается.

Фаза 3

Я очень смелый... даже в могильных ситуациях!
— Гупи Ле Гранде, экран смерти на последней фазе

Данная фаза отсутствует на простой сложности. Гупи, кажется, умер после того, как он был раздавлен, но он все еще жив и способен бороться, используя свой надгробный камень. Его единственная атака — это быстрое передвижение слева направо, останавливаясь только, чтобы приземлиться на месте, где будет стоять игрок.

Единственный способ убить его — стрелять в его лицо на надгробии, попутно уворачиваясь от ударов. Для уворота лучше использовать рывки, так как атаки Гупи на данной фазе охватывают большое расстояние.

После того, как он получил достаточно урона, он будет побежден, и его надгробие будет сломано пополам.

Эксперт

На эксперте Гупи начнёт буквально "Прыгать как сам хочет", делая то короткие, то длинные прыжки для того, чтобы раздавить Капхэда и Магмена. Всё это усложняется на второй фазе, когда он сам занимает 1/2,5 всей арены. Третья фаза не изменилась.

Галерея

Звуки

Звуки
Sfx slime small jump 01
Sfx slime small jump 02
Sfx slime small jump 03
Sfx slime small jump 04
Sfx slime small stretch punch 01
Sfx slime small stretch punch 02
Sfx slime small transform
Sfx slime big jump 01
Sfx slime big jump 02
Sfx slime big jump 03
Sfx slime big jump 04
Sfx slime big jump 05
Sfx slime big punch voice 01
Sfx slime big punch voice 02
Sfx slime big punch voice 03
Sfx slime big punch voice 04
Sfx slime big punch voice 05
Sfx slime big punch voice 06
Sfx slime tombstone drop onto slime

Интересные факты

  • Он очень похож на слизня — известного врага и талисмана «Dragon Quest».
  • В трейлере 2013 года сражение шло с двумя такими боссами, а также один из них появлялся на карте в качестве неигрового персонажа, однако в последующих версиях это было изменено.
  • В отличие от большинства боссов, Гупи Ле Гранде не появляется в конце со всеми другими должниками, что приводит к предположению, что он был буквально убит.
  • Гупи Ле Гранде — единственный босс в игре, который никогда не использует любой вид снаряда атаки или даже помощников.
  • После принятия таблетки "хвостик" на его голове на несколько секунд появляется три знака вопроса, с помощью которого можно парировать.
  • Имя Гуппи Ле Гранде (англ. Goopy Le Grande) с французского переводится как "Гуппи Прекрасный" или "Гуппи Великий".
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники