ФЭНДОМ

Грим Матчстик (англ. Grim Matchstick) – босс из игры Cuphead, который появляется в Чернильном острове два на уровне «Огненная шалость».

Внешний вид

Представляет из себя летающего огнедышащего дракона огромных размеров и зелёного окраса с узкой жёлтой пастью и длинным языком, большими глазами с чёрными зрачками и длинными остроконечными зелёными ушами. Его лапы непропорционально маленького размера по отношению к телу Грима Матчстика, а также на них есть белые когти. Брюхо, как и передняя часть хвоста, имеет желтоватый цвет, а район спины полностью покрыт рядом шипов во весь рост от затылка до хвоста. В третьей фазе у него также отрастают ещё две головы, одна из которых затем превращается в огнемёт.

В бою

Вступление

Грим Матчстик появляется из правой части экране, вытягиваясь вперёд в угрожающую стойку, высунув передние лапы в сторону игроку и поджав задние под себя, а также сделав пастью соответствующую гримасу.

Фаза 1

Не п-п-поймите неправильно мои огни – я просто имел в виду веселье и игры.
— Грим Матчстик, Первая фаза, Смерть
В этой фазе Грим в основном находится в правой части арены и атакует игрока именно оттуда:
  • Грим стреляет лучами из глаз в игрока, которые состоят из 3-4 кольцевых снарядов.
  • Он может стрелять огненными шарами, которые отскакивают от стен и пола и могут задеть игрока.
    Cuphead-screenshot-dragon

    Стреляет огненными шарами

    • Он иногда может стрелять двумя огненными шарами одновременно, но делает это только тогда, когда остаётся мало единиц здоровья.
  • Он также может использовать свой хвост для атаки, прячась в нижней части экрана. Этого можно избежать, если игрок будет смотреть в нижнюю часть экрана и прислушиваться.

После получения определённого количества урона он будет медленно исчезать с правой части экрана и перебираться на левую. Позже он появляется в левом нижнем углу, и начинается вторая битва.

Фаза 2

Прости, я не хотел ставить тебя в г-г-горячее положение...
— Грим Матчстик, Вторая фаза, Смерть
В этой фазе Грим отправляет парад огненных шаров, которые идут по языку как по платформе. Некоторые из этих шаров будет прыгать либо вправо или влево по траектории дуги, пытаясь нанести урон игроку.
Парад огненных

Парад

Грим также стреляет дымом или огнём из носа, нанося игрокам урон, если они будут стоять слишком близко.

После получения определённого количества урона Грим, казалось бы, побеждён, пока у него не вырастает ещё две головы, а на фоне не начинается шторм. На лёгкой сложности же битва просто заканчивается.

Фаза 3

Раз...два..три! Тебе б-б-бы лучше уйти!
— Грим Матчстик, Финальная фаза, Смерть
В заключительной фазе игроки сталкиваются с трехглавым Гримом. Грим, вместе со своими двумя другими головами, стреляет огненными шарами в игрока, которые можно уничтожить, но при взрыве он разлетается в четырех направлениях. После нескольких огненных шаров, голова по середине превращается в огнемёт и выпускает поток огня два раза, после чего возвращается в нормальное состояние.
20171029120355 1

Третья фаза

После того, как игроки нанесут ему достаточное количество урона, Грим побеждён.

Галерея

Звуки

Звуки
Sfx level dragon peashot in
Sfx level dragon peashot out
Sfx level dragon meteor attack 01
Sfx level dragon meteor attack 02
Sfx level dragon meteor attack 03
Sfx level dragon meteor attack 04
Sfx level dragon tail appear
Sfx level dragon tail attack
Sfx level dragon dragon dash
Sfx level dragon left dragon fire start
Sfx level dragon left dragon smoke start
Sfx level dragon three dragon intro 01
Sfx level dragon three dragon death 01

Интересные факты

  • Он основан на Меха-драконе — боссе из Mega Man 2.
  • Его финальная трехголовая форма, по-видимому, основана на Кинг Гидоре из франшизы Годзилла или на Змее Горыныче.
  • Грим Матчстик, по-видимому, заикается при разговоре.
  • Замок на фоне боя существует в реальной жизни.
  • Грим Матчстик — один из двух боссов, которые чувствуют жалость к протагонисту после его смерти, второй — Уипи.
  • Грим был одним из немногих образцов боссов из демо-версии игры 2015-го.
  • Имя Грим Матчстик, скорее всего, является отсылкой к Гриму Натвику — аниматору и дизайнеру персонажа Бетти Буп.
  • Его фамилия на английском является каламбуром, так как "Matchstick" переводится как Спичка, а он является драконом.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники