Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Воющие Асы (англ. The Howling Aces) — группа боссов из Cuphead: The Delicious Last Course, появляющаяся на уровне «Битва за Бульдогию» на Чернильном острове четыре и хранящая ананасовую мяту.

Описание[]

Внешний вид[]

Пёс-пилот представляет собой собаку породы бульдог. Одет в жёлтую безрукавку и брюки, коричневые перчатки без пальцев и ботинки, а на голову надет краповый берет. На его левом плече нанесена татуировка двух скрещённых костей, образующих крест. Уши короткие остроконечные; возле них расположены бежевые складки век с крупными глазами и зрачками; нос овальный приплюснутый; нижняя часть морды бледно-жёлтая с массивным подбородком и выпирающими нижними белыми клыками изо рта.

Щенки одеты в жёлтые рубахи с красными манжетами и штаны с коричневыми ботинками. Физиономии округлы, глаза крупные с чёрными зрачками, носы овальные приплюснутые, область вокруг рта бледно-жёлтого окраса, а остальная часть головы тёмно-жёлтая, при этом уши тёмно-коричневые и вытянуты. На спины прикреплены однотурбинные реактивные ранцы.

Пилотесса-собака представляет собой собаку породы салюки. Она носит жёлтую рубашку с красным воротником, нагрудным карманом и нарукавной повязкой, а также жёлтое галифе с красным поясом и коричневыми сапогами с коричневыми перчатками без пальцев. На голову надета красная гарнизонная фуражка, из-под которой торчит длинная чёлка. Верхняя часть морды вытянута и оканчивается чёрным круглым носом; уши лохматые и бледно-жёлтого окраса.

Летательный аппарат собак имеет длинный корпус, чем напоминает таксу. В нём есть большое количество отверстий, благодаря которым можно постоянно вести огонь по противникам. Вокруг каждой лапы есть по четыре колеса. На переднем пропеллере у него есть красная повязка; на задней стороне есть другой пропеллер, красное кольцо и скрещённые кости, образующие крест. У него также очень длинный язык, впалые глаза, розовый нос и острые зубы.

В бою[]

Вступление[]

Пилотесса отдаёт честь, стоя на языке гигантского летательного аппарата, а затем скрещивает ноги и входит вовнутрь, когда язык втягивается, а сам аппарат улетает вправо. Сзади подлетает пёс-пилот, а затем облетает главных героев и взлетает, после чего он возвращается, и начинается битва.

Фаза 1[]

Ты думаешь, ты хороший мальчик? Так где тогда твоё чутьё?
— Пёс-пилот, экран смерти первой фазы

Фляга Хьюз управляет самолётом, на котором стоит игрок. Самолёт может двигаться влево и вправо, если игрок станет на соответствующее крыло. Хьюз будет аплодировать при прохождении каждой фазы, а также сильно удивляться при получении урона. Выстрелы наносят урон только пилоту-бульдогу, а не его самолёту, так что игроку придётся полагаться только на свою точность или использовать самонаводящиеся оружие.

У Бульдога есть две атаки, которые он применяет при покидании самолёта:

  • Пёс-пилот надевает реактивный ранец и держит в руках миниатюрную версию Катценвагена, используя её как оружие, чтобы выстрелить тремя клубками шерсти. От них можно увернуться, пригнувшись или подпрыгнув. В простом режиме клубки движутся медленнее, а в экспертном режиме — быстрее.
  • Он медленно опускается к игроку, используя берет в качестве парашюта. Он выпускает три кости, которые летят в противоположную сторону экрана. Они находятся там несколько секунд, а затем возвращаются, при этом розовые кости могут быть парированы.

В процессе битвы из отверстий на крыльях самолёта вылезают щенки, которые бросают в игрока три теннисных мяча, наносящих урон при контакте.

После нанесения определённого количества урона на заднем плане пролетает собакоподобный летательный аппарат, сбрасывая несколько самонаводящихся пожарных гидрантов, летящих с разных сторон.

После победы над псом-пилотом самолёт взрывается, босс падает на землю, а четыре щенка катапультируются.

Фаза 2[]

Гольф, Альфа, Виктор, повторяю, Гольф, Альфа, Виктор!
— Щенки, экран смерти второй фазы

Самолёт с игроком медленно поднимается в центр экрана, и появляются четыре щенка с реактивными ранцами, выстроенными вокруг самолёта в форме креста, которые атакуют игрока снарядами в виде букв, некоторые из которых можно парировать. Буквы складываются во фразу «BOWWOW», где игрок находился во время их наведения и двигаются в таком направлении даже когда от них уклоняются. По мере уничтожения щенков оставшиеся выпускают буквы всё чаще. Они движутся по или против часовой стрелки.

Когда щенки побеждены, их реактивные ранцы выпускают чёрный дым, а затем взрываются. После победы над последним щенком вертолёт подлетает ближе к игроку, и начинается последняя фаза.

В простом режиме данная фаза отсутствует.

Фаза 3[]

Ваши навыки сегодня в увольнительной, блохастики?
— Пилотесса-собака, экран смерти третьей фазы

Вертолёт вылетает к игроку и останавливается в центре экрана, захватывая лапами камеру.

Лазерные лучи случайным образом появляются из лап летательного аппарата, нацеливаясь вниз к самолету и стреляя диагональным лазером. В одной последовательности внизу будет пара лучей, стреляющих розовым лазером по игроку, стоящему на самолёте, для уклонения от них требуется прыгать или парировать его. Одновременно может быть запущено от одного до двух лазеров, которые стреляют три раза в случайной последовательности.

После атаки лазерами вертолёт переворачивает экран против часовой стрелки, открывая рот и делая экран вертикальным. В его пасти находится диспетчерская, где за пультами сидит пилотесса-салюки, уязвимая в этот момент для атак. Через несколько секунд после переворота экрана она закрывает глаза и начинает жать все кнопки подряд, призывая атаку собачьими мисками, от которых можно увернуться прыжком. В простом режиме данная подфаза отсутствует (игроку предстоит лишь уклоняться от лазеров и стрелять по пушкам).

После окончания этой атаки пилотесса скалится и вновь переворачивает экран, снова возвращая атаку лазерами, но теперь вверх ногами. После этого салюки продолжает двигать экран против часовой стрелки и повторять предыдущие атаки до тех пор, пока она не будет побеждена.

У этого босса есть несколько анимаций нокаута:

  • После нокаута во время лазерной атаки вертолёт теряет несколько зубов. Затем он высовывает язык, пропеллер и носовая часть на его голове ломаются и скрипят при вращении, а из головы выходит пар. Пилотесса вылезает из верхней правой подушечки лапы и плачет, скручивая свою шляпу. Такой вариант нокаута всегда будет проигрываться в простом режиме.
  • Нокаут во время атаки мисками шокирует пилотессу и заставляет её хныкать, при этом она держит одну руку за спиной, а другую на груди. Вертолёт же двигается из стороны в сторону, ровно так же потеряв зубы, но при этом пропеллер на его голове не ломается и работает в штатном режиме.

Галерея[]

Основное[]

Концепты[]

Спрайты в файлах игры[]

Фаза 1[]

Фаза 2[]

Фаза 3[]

Интересные факты[]

  • Это один из немногих боссов, чьи анимации нокаута зависят от способа победы.
  • Это вторая битва с боссом, где в простом режиме вырезается вторая фаза, первый — Банда корнеплодов.
  • В этой битве присутствует дополнительная настройка, позволяющая сменить управление после переворота экрана — R-Control A и B.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Сэл КартошкаОлли Луковица (Хорас Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон (Лорд Плевок ПакерЗерно фон ПопМаффский ЧерниковСарджент Гумбо ГумболлСэр Вафельгтон III) • Клоун БэппиДжимми ВеликийГрим МатчстикУолли Уорблс
Чернильный остров три
Рюмор ХаниботтомсКапитан Соляная БородаСалли СтейджплейВернер ВерманРобот доктора КахлаКала МарияПризрачный экспресс (Слепой призракКондукторЛеденцовые УпыриГолова поезда)
Чернильный ад
Вырезанные противники
Битрис ЛютцДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет
Advertisement